Петербург
Москва
Петербург

Рей Чен

Тест-драйв для темной лошадки.
22-летний скрипач, уроженец Тайваня, гражданин Австралии и выпускник сразу нескольких музыкальных вузов США, дебютировал в России в очень неудачное время – в конце июня, в самый разгар прошлых «Звезд белых ночей», когда обессилевшие меломаны способны разве что снимать сливки с нажористой программы мариинского фестиваля, но уж никак не охотиться за новыми именами. Между тем, судя по биографии, Рэй Чен – фигура, мягко говоря, незаурядная. Скрипку взял в руки в четыре года, в восемь лет впервые выступил с оркестром, в девять играл на открытии зимней Олимпиады в Нагано. Дальше – больше: золото на конкурсе имени Менухина, Гран-при на конкурсе Королевы Елизаветы. В сущности, это все, о чем остается мечтать любому скрипачу: победителями брюссельского конкурса в разные годы становились Вадим Репин, Леонид Коган и Давид Ойстрах, так что их наследник автоматически вписывает свое имя в новейшую историю исполнительского искусства. 

При подобных обстоятельствах у Рэя Чена просто не было шансов не подписать эксклюзивный контракт с Sony Classical в девятнадцать лет, а к двадцати годам не стать одним из самых высокооплачиваемых артистов планеты. Труднейшая программа, которую Чен готовит для второго петербургского концерта, позволит выяснить, чего в этой истории больше – искусства или все-таки успешно реализованной бизнес-стратегии: в первом отделении заявлены сонаты Моцарта и Брамса, во втором – виртуозные кунштюки Изаи и Сен-Санса. Строить какие-либо прогнозы бессмысленно – лучше один раз услышать.
21 декабря 2011,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация