Петербург
Москва
Петербург

Эннио Морриконе

Эннио Морриконе давно обрел тот же иконический облик, что и герои прославивших его вестернов Серджио Леоне.
От его музыки веет той же архаической основательностью, которая пленяла в молодом Иствуде: сам маэстро неоднократно признавался, что использует простые гармонии и трезвучия, так что его произведения легко переложить для гитары. То же самое, приглядевшись, можно сказать и про самого композитора: Морриконе – натура уходящая. Так и не выучил английский. Вдохновению предпочитает тяжелый труд: в молодом возрасте записывал по 12–13 саундтреков в год. Составляет график работы заранее и строго его придерживается (отказал даже Квентину Тарантино, который просил его написать музыку к «Бесславным ублюдкам»). Имеет ряд странностей, обусловленных, видимо, католическим воспитанием: по словам Нила Теннанта из Pet Shop Boys, Морриконе боялся пожать ему руку, так как был уверен, что все гомосексуалисты являются носителями заболеваний. Удивительно, что при такой ветхозаветности композитор вовсе не чужд экспериментам: большинство его слушателей, роняющих слезу при первых нотах темы из «Профессионала», вряд ли знакомы с его авангардными саундтреками. Сам маэстро утверждал, что любит писать для независимого кино именно по причине большей творческой свободы. Что до грядущего концерта – как водится, Морриконе выступит с оркестром и академическим хором, – то он может привлечь не только возрастную аудиторию: после недавней пластинки Rome Дэнжер Мауса и Даниэле Луппи, по звуку и содержанию неотличимой от работ мастера семидесятых, к истокам захотят припасть даже те, кто рос на совсем другой киномузыке.
6 ноября 2011

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация