Водевили

О спектакле

Маркса Бубень расстается со своим прошлым театром, смеясь

Можно твердить об отсутствии ротации режиссерских кадров в наших театрах, но в иных случаях она неотвратима, как смена времен года. Если с приходом режиссера наблюдается бурная творческая жизнь -  жди ротации. Наша театральная номенклатура полагает кулисы подобием санатория: того, кто шумит, выселяют. Сейчас из «Театра на Васильевском» усилиями дирекции выселили главного режиссера, поляка Анджея Бубеня. И было за что: вытащил театр из жуткого кризиса, спектакли «Русское варенье» и «Даниэль Штайн, переводчик» стали зрительскими хитами и наполучали наград, выстроилась очередь из актеров, мечтающих попасть в труппу. После такого безобразия о продлении контракта с Бубенем речи быть не могло: нужен главреж потише и побездарней.

Буквально по завету Маркса Бубень расстается со своим прошлым театром, смеясь. И на прощание выпускает «Водевили» – по пьесам-шуткам Чехова. Своеобразным парадом тут пройдут актеры, при Бубене ставшие звездами труппы. Дмитрий Воробьев сыграет Смирнова из водевиля «Медведь», причем не хамом, а мямлей и рохлей. Его партнершей станет прекрасная Елена Мартыненко. Незадачливым банкиром Шипучиным из «Юбилея» выйдет на сцену Андрей Феськов: его многочисленные поклонницы гарантированно забьются в экстазе. Точно так же нет сомнения, что виртуозный эксцентрик Михаил Николаев превратит жениха Ломова, героя водевиля «Предложение», в гомерически смешного фрика. Будет весело – и мы на пару часов забудем, как на самом деле все грустно.