Петербург
Москва
Петербург

Убийца

Московский "Триумф" молодого петербургского режиссера
Новые российские пьесы в Москве ставят в избытке. «Театр.doc», Центр драматургии и режиссуры только тем и занимаются, да и «Практика» тоже отдает дань современной отечественной драматургии. Казалось, спектаклю Дмитрия Егорова суждено затеряться среди репертуарного изобилия. Постановка рассчитана на минимум публики: играется она в так называемой Белой комнате Московского ТЮЗа, куда принято ходить на спектакли его руководителей – Генриетты Яновской и Камы Гинкаса. А камерный опус иногороднего режиссера – да бог с ним, мало ли спектаклей выходит?

«Убийцу», однако, заметили и оценили выше всяких ожиданий: постановка включена в спецпрограмму «Золотой маски» (выбор критиков), а режиссер удостоен молодежной премии «Триумф». Думается, дело в том, что он – один из немногих наших режиссеров, ищущих оригинальные ключи для вскрытия новых драматургических текстов. Пьеса о незадачливом картежнике Дюше (Евгений Волоцкий), отправленном бандюганом Секой на «мокрое дело», зазвучала как многоголосие актерских монологов. Но текст в спектакле не столько играют, сколько осмысляют на глазах у публики. Вдумчивость – спутник глубокомыслия: из криминального анекдота вырастают и хлесткая социальная сатира, и вполне состоятельный разговор на вечные темы. Текст: Андрей Пронин

14.05, на сцене Театра юных зрителей им. Брянцева
18 апреля 2011

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация