De Phazz (Германия)

О событии

Пэт Эпплтон, Карл Фриерсон и Отто Энгельхарт в свое время случайно встретились в небольшом немецком городке, уже имея за плечами солидный исполнительский опыт, и создали De-Phazz с целью дальнейших экспериментов, основанных на вплетении в легкую, воздушную джазовую канву элементов соула, фанка, техно и лаунжа.
В 1997-м вышел их дебютный альбом Detunized Gravity, записанный с известной ныне немецкой студией Mole (Listening Pearls). Вслед за успешным дебютником последовал альбом-перевертыш Godsdog, выпущенный на той же Mole в 1999-м году. После выхода этого диска De-Phazz получили заманчивое предложение сменить лейбл: свои услуги по записи и промоутингу предложило германское представительство Universal Music. Третий альбом с убийственным названием Death By Chocolate, вышел уже на Universal. Для артистов, подписавших контракт с мейджором, не существует закрытых дверей — очень скоро De-Phazz начали получать приглашения в туры, а их клипы попали на MTV. Популярность De-Phazz еще более увеличилась после выхода в 2002-м нового, четвертого по счету альбома группы, получившего название Daily Lama. Эта работа, будучи самой взрослой и зрелой, показала, что нет предела совершенству.

Пит Баумгартнер считает, что «нет необходимости понимать музыку De-Phazz. Музыка должна быть больше связана с эмоциями, сумеречными зонами, душой… Это вибрации для вашего мозга и живота… В первую очередь предназначение нашей музыки — заводить людей. Под нашу музыку можно запросто мыть посуду, убирать постель или мчаться куда-нибудь на машине, что-то писать… потому что она не напрягает. Кроме того, в ней можно найти и глубину… В этом, собственно, и состоит моя самая большая амбиция».