Андрей Рудьев "Сектор Десятого"

О событии

Tondo по-итальянски значит "круглый". "Тондо" Рудьева восходит к расписным столикам-подносам, которые во времена Возрождения традиционно дарили беременным женщинам, - именно в этой эпохе художник Рудьев и куратор Дмитрий Пиликин увидели исторические истоки этой выставки.
В реальности дискообразные, как Солнце и Луна, картины больше похожи на технические графики и статистические отчеты, где количество процентов передается величиной сектора внутри круга. Дробя эту стопроцентную и абсолютно завершенную фигуру на сегменты, художник достигает напряжения и разбивает гармонию. Одни зоны залиты локальным цветом – они могут показаться геометрическими пятнами или частью окрашенной стены. На других секторах явственно читаются фрагменты уличных пейзажей или станций метро.