Петербург
Москва
Петербург

Jefry Lewis

Самобытный американский аутсайдер
«Мы обычно спрашиваем у зала, не найдется ли какого места для ночлега», — признается Джеффри Льюис, молодой человек с пухлыми губами и отсутствующим взглядом. «Чаще всего у кого-нибудь находится». Льюис — гнусавый антифолковый бард без контракта и райдера, автор комиксов, колумнист The New York Times и режиссер собственных трехкопеечных клипов — словом, образцовый хипстер. Ярчайший представитель стремительно прорывающегося в мейнстрим наивного самопального искусства — практически как ранний Padla Bear, у которого с Льюисом, к слову, много общего: та же спешная манера повествования, те же тексты, сливающиеся в поток сознания, положенный на два аккорда. Тот же нонконформизм: тремя годами ранее Льюис записал пластинку кавер-версий древней британской анархо-панковой группы Сrass. Наконец, песня «Понедельник», нота в ноту снятая с льюисовской Roll Bus Roll. Разные только языки, но это в случае со словоохотливым американцем как раз очень существенно: оценить по достоинству его ироничные вирши про плохой ЛСД-трип, неприятную встречу с Бонни Принсом Билли и девочку-хиппи с Восьмой авеню смогут далеко не все. На этот случай у Льюиса, правда, есть один аттракцион: на концертах он иногда показывает (и рассказывает) под минус собственноручно проиллюстрированную «Краткую историю китайского коммунизма» или биографию Барака Обамы. И тут уж все барьеры снимаются окончательно: смотри картинку, слушай пластинку.
6 сентября 2010

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация