Родителей - в школу | Родителей — в школу | Time Out

Родителей — в школу

Родителей — в школу

О мероприятии

Как сделать непростой выбор среднего учебного заведения

«Мы все учились понемногу», однако детей хотим учить всему, много, разборчиво и не сами. Если бы мы были детьми и могли выбирать, учиться или не учиться, то, скорее всего, как Буратино, предпочли бы кукольный театр. Когда мы родители, свобода нашего выбора лишь в том, какой школе доверить свое чадо. Выбор надо сделать раньше, чем ребенок достигнет возраста первоклассника Ломоносова. И чтобы умиляться 1 сентября, необходимо 1 апреля, шутя, не мелом на чьей-то спине, а в канцелярии, вспомнив все правила орфографии, написать заявление о приеме в школу. Несмотря на то что в задачу школ входит умножение знаний, они сначала делятся на тех, что играют или не играют в телеигре Льва Лурье, а затем и на более сложные подвиды. Они также могут скрываться под псевдонимами «лицей» или «гимназия». Греческие названия важны не этимологически, а статистически: они определяют нормы преподавания и количество часов, отведенных на изучение того или иного предмета. От количества часов зависит и «углубленное изучение» чего-либо. Чаще всего — языков. Их школы предлагают вавилонское обилие. Выбирая, необходимо помнить о том, что это будет вашим звуковым фоном десять лет, поэтому надо четко представлять себе разницу между музыкой китайского, которой можно научиться в гимназии 652 (пр. Мориса Тореза, 49, 552-40-86) и челентановской певучестью итальянского, преподаваемого в школе 318 (ул. Будапештская, 64/2, 772-18-86), анекдотической скоростью финского (школа 200, ул. Р. Зорге, 13/2, 145-28-55), картавящим французским (гимназия 172, ул. Демьяна Бедного, 12, корп. 2, 558-96-63), анимешным японским (школа 83, Сиреневый бульвар, 18, корп. 2, 517-50-53, школа 27, наб. Лейтенанта Шмидта, 15/1, 323-77-58) и неизвестно самим-индусам-как-звучащим хинди (школа 653, пр. Мечникова, 5, 543-60-64). Труднодоступным для изучения остается язык Морзе, так как в Суворовское училище берут не всех, не сразу, а некоторых вообще никогда, если они девочки. Английский же, испанский, польский (школа 216, Графский пер., 8, 712-55-43), иврит, восставшие из мертвых древнегреческий и латынь (гимназия 610, Малый пр. П. С., 9/6, 235-40-14) готовы предоставить себя для изучения по методикам, чаще всего разработанным языковыми институтами тех стран, в чьи языки углубляются. Унификация учебников значительно повысила уровень преподавания языков, сделав грань между традиционно элитными с советских времен и новыми школами очень зыбкой. При выборе немецкого нельзя перепутать «Петришуле» (Невский пр., 22/24, 311-25-33) и «Петершуле» (Заневский пр., 53/2, 444-56-71), они отличаются не буквами названия, а цифрами оплаты. В общем по городу частное обучение требует в месяц от 500 до 1000 у.е., которые тратятся не только на качество преподавания, но и на качество пребывания в стенах школы, обычно гарантируемое названием: «Праздник+» (Новоизмайловский пр., 5, 296-51-42), «Взмах» (пр. Трамвайный, 20. 255-10-25); правда, трудно понять, что за послание в погребальном названии «Мирт» (ул. Гагаринская, 5, 325-67-32) или какого разлива обучение в «Петербургском стандарте» (ул. Чайковского, 38, 272-92-27)? В сложнейших уравнениях с математическими школами икс всегда равен 239-й (Кирочная ул., 8, 272-96-68) или 30-й (ул. Шевченко, 23, корп. 2, 355-88-57), которые, невзирая на цифры, имеют номер один. В специализированных школах все силы отдают то рисованию (художественный лицей при РАХ), то музыке (филармонические классы), то балету, то физкультуре. Особая программа обучения и в религиозных школах: в учебном заведении христианской миссии «Благая Весть» (Коломяжский пр., 22, 393-95-12), еврейской гимназии «Мигдаль ор ноу» (наб. Фонтанки, 112, 316-76-01), Вальдорфской школе (бульвар Новаторов, 12, 377-60-03) учат тому, что рядом с естественно-научной картиной мира существует иная, и именно ее законы или случайности не позволят вам ошибиться в выборе.

Билетов не найдено!

Закрыть