Martini Bros | Time Out

Martini Bros

Martini Bros

О мероприятии

Типично немецкая музыка Martini Bros идeт в будущее, кренясь то в сторону техно, то в синти-поп, но неизменно одно: под нее хочется и нужно танцевать.

Не нужно быть диджеем, чтобы понять, что с каждым годом количество желающих встать за вертушки растет в геометрической прогрессии. Качество сведения двух пластинок между собой уже не улучшить просто технически, и в голову предприимчивым музыкантам приходит мысль, что неплохо разбавить сет какой-нибудь оригинальной деталью. Кто-то одновременно со сведением упоенно стучит на бонгах, кто-то выдувает медь из саксофона, кто-то трясет полуобнаженным телом в такт ритму. При этом все эти потуги заставить публику запомнить свой сет больше чем на одну ночь все равно остаются далеки от магии живого выступления. Одни из немногих, кому удалось перекинуть мост понимания между музыкантами и диджеями — немцы Cle и Mike Vamp. Они начали работать вместе в 1997 году, когда один попросил другого, давнего коллегу по ночной жизни Берлина, помочь в написании техно-оперы для своей подруги. Хочется верить, что опера оказала должный эффект на подругу, но заметных следов на поверхности клубной культуры она не оставила. Зато музыкантам так понравилось работать вместе, что скоро столица техно-музыки узнала о рождении новой группы — Martini Bros. Они не ставили целью поразить слушателей интеллектуальными музыкальными коллажами, их творческое кредо — pure fun. И этот самый fun оценили изголодавшиеся по красивой непошлой танцевальной музыке. Публика, избитая минималом, раздавленная clicksncuts и разочарованная прокатившейся и спавшей волной электроклэша, с радостью заслушивалась первым альбомом дуэта, Play, и подпевала нехитрым, но запоминающимся мелодиям второго их творения, Love the Machines. Типично немецкая музыка Martini Bros идeт в будущее, кренясь то в сторону техно, то в синти-поп, но неизменно одно: под нее хочется и нужно танцевать. Ради развлечения Cle и Майк начали использовать в своих выступлениях сначала гитару, а потом синтезаторы, бубны и разные примочки. Все это превратило их выступления в шоу, наполненное энергетикой рок-концертa. Во время гастролей в Сан-Паулу Майк так увлекся, что разбил свой любимый Gibson. Для концерта в Red Club он найдет замену.

Билетов не найдено!

Закрыть