Ministry of Sound - James Zabiela | Музыка и клубы | Time Out

Ministry of Sound — James Zabiela

Ministry of Sound — James Zabiela

О мероприятии

Улыбчивый англичанин
Джеймс Забиела из тех
диджеев, чьи выступления всегда интересны как
музыкой, так и техникой

В каждом направлении человеческой деятельности, будь то написание картин, резьба по дереву или художественный свист,
всегда существует разделение
на узкую прослойку элиты и на всех остальных. И это относится не только к искусству. Другое дело, что человек, достигший
вершин в шоу-бизнесе, лучше виден и, соответственно, обладает большим числом поклонников, чем безвестный герой ведра
и лопаты.

В танцевальной музыке культ
диджея появился сравнительно
недавно, когда она стала частью
поп-культуры, в которой без кумиров — никуда. Это идет вразрез с изначальными ценностями
рейв-движения, не предполагавшего восхваление человека, сводящего в один микс чужие треки.
Но как бы ни противились ортодоксальные рейверы, время показывает, что и в танцевальной
культуре есть своя элита, но ее представителей не так много, как
в поп-музыке. Здесь все честнее,
путь к вершине более тернист и бесталанная певичка с красивой
попкой не станет идолом миллионов. Их любят, ненавидят, переписывают их миксы в mp3, вырезают треки из записей их выступлений, презрительно кривят
губы, видя их имена на афишах,
— как угодно, но их знают все
любители танцевальной музыки.
Армин ван Бюрен, Саша, Джон
Дигвид, Дэнни Теннаглия, Сатоши Томи и другие диджеи высшего эшелона, сколько бы раз они
не приезжали, всегда интересны
как с точки зрения музыкального
материала, так и своей техникой.
И с недавних пор в числе элиты
числится улыбчивый молодой англичанин Джеймс Забиела.
Знакомство с музыкой произошло у маленького Джеймса не так, как у обычных людей. У его
отца был свой магазин винила,
где будущая звезда танцполов
проводил все свободное время.
Пик английского рейв-движения
происходил у него на глазах,
правда, в то время ему было не до рейва — он тогда увлекался
гранжем, носил клетчатые рубашки и ненавидел всех людей.
Его жизнь изменила пластинка
Джо Белтрама Energy Flash — с этого гимна поколения экстези
начался путь Джеймса в танцевальной музыке. Оставив нытиков с гитарами в прошлом, белокурый красавец стал изучать искусство создания миксов и так
в этом преуспел, что победил в конкурсе молодых диджеев, организованном журналом Muzik.
Благодаря своей любознательности в области технического прогресса Джеймс Забиела делает за пультом такие вещи, о которых не догадываются даже
сами производители аппаратуры. В ход идет все — программы
Ableton, новейшие технические
разработки Pioneer, многочисленные процессоры эффектов и разнообразные семплеры.

Он творит волшебство прямо
во время сведения чужих тре-
ков, изменяя их до неузнаваемо-
сти и создавая мелодию и ритм
из одного удара барабанной па-
лочки. Подобные эксперимен-
ты позволяют Джеймсу смеши-
вать в одном миксе брейкс, про-
грессив, техно и эйсид-хаус, за-
ставляя публику буквально виз-
жать — как было этим летом на выступлении в США на фести-
вале Electric Daisy Сarnival, где
он играл перед 80-тысячной тол-
пой. Или на Global Gathering
Russia в 2008 году, на котором
Джеймс Забиела в течение двух
часов филигранно разбирал на кусочки и собирал заново созна-
ние тысяч людей, которые ис-
ступленно танцевали по колено
в грязи — и не могли уйти. Есть
возможность повторить.

Билетов не найдено!

Закрыть