Петербург
Москва
Петербург

Marilyn Manson (США)

Мэрилин Мэнсон вернулся в форму с новым альбомом The High End of Low, программу которого представит в Петербурге

Последнее время возникало ощущение, что персона Мэнсона совсем растеряла монструозные качества и неуклюже съезжает в канаву светских сплетен. Всех как-то перестало волновать, что он думает по поводу убийств, совершенных якобы в его имя, и пьет ли кровь младенцев натощак перед сном. Интересней было наблюдать за тем, как Мэнсона сначала прогнала за пьянство супруга, «королева бурлеска» Дита фон Тиз, а после отшила юная актриса Эван Рейчел Вуд, влюбившаяся было в его тушь для ресниц. Мэнсон написал с нее две страшненьких акварели, определил на роль Анти-Алисы в своем художественном исследовании трагедии Льюиса Кэррола Phantasmagoria, даже занялся с девушкой сексом перед камерами в клипе Heart-Shaped Glasses — все напрасно, Рейчел Вуд сбежала сниматься к Даррену Аронофски. Роль Гумберта лишь распалила Мэнсона — новый альбом The High End of Low о том, что есть жизнь и после попытки застрелиться.

Мэнсон нырнул в мутные воды собственного нутра еще на двухгодичной давности пластинке Eat Me, Drink Me, когда разводился с фон Тиз, и с этого момента его карьера зашла на новый виток, который с первого взгляда мог показаться крутым пике. Вряд ли кто-то был готов к тому, что этот псевдоантихрист, раньше измывавшийся над всем, что под руку попадалось, махом сотрет белила, и весь мир обнаружит под ними слезы, злость и одиночество мужчины под сорок. Пугало перестало пугать, невозможно бояться того, кто сам слаб. Вопросы возникали и к музыкальной стороне обновленного проекта Marilyn Manson: прежде Мэнсон держал своих партнеров-сочинителей в ежовых рукавицах — на Eat Me, Drink Me он предоставил полный карт-бланш басисту Тиму Сколду, и тот наворотил неуместных хард-рокерских соляг. Сколд недавно опять примкнул к электромеханическому шабашу KMFDM, в ряды Marilyn Manson вернулся прежний соавтор и музыкальный руководитель Твигги Рамирез — как следствие, на The High End of Low вернулась глэм-индустриальная поступь времен Mechanical Animals. Но главное, слезы вышли, Мэнсон перестал себя жалеть и снова рад отхлестать общество по лицу, как в старые добрые времена. Съездив пьяным на президентские выборы (проголосовал за Обаму), он написал We’re From America, наверное, последнюю махровую антиамериканщину, которую мог себе позволить американец в дни правления Буша. Сингл вышел уже на волне всеобщего ликования, обличительный пафос песни серьезно смазался, но Мэнсона это тоже не обескуражило: «Мой огонь опять в силе, The High End of Low легко убирает любой мой альбом». Это он, конечно, погорячился, на альбоме нет бронебойных номеров калибра The Beautiful People или Disposable Teens, но и того что есть хватит на каждого мизантропа планеты, пока молчит Трент Резнор. Мэнсон бросил балаганные штучки вроде пения на ходулях, но в его нынешнем вытье больше жути, чем в любом фильме Роба Зомби. Он еще не определился, кто, кроме него самого, теперь ему враг, но будьте уверены, мишени для Мэнсона еще найдутся.

27 октября 2009

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация