Петербург
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею

Русалка

История про женскую самодостаточность в постановке Игоря Коняева

Работа над «Русалкой» в Михайловском театре была поручена серьезному драматическому режиссеру, ученику Льва Додина, автору спектаклей по «Московскому хору» Петрушевской и «Изображая жертву» братьев Пресняковых Игорю Коняеву. Сценографию и костюмы для спектакля придумали его верные напарники по театральной сцене — Петр Окунев и Ольга Шаишмелашвили.

Сюжет оперы недалек от канонического: дочь водяного требует у отца (Ондина) пустить ее к Принцу, ради которого она (не без колдовства Ежибабы) теряет русалочий хвост, беззаботную жизнь и даже речь — атрибут, незаменимый в любовном общении. По ходу действия из потусторонней влюбленной дурочки героиня превращается в опытную женщину, поцелуй которой способен убить. В сказочно-мифологических дебрях своего первого оперного опыта Коняев также решил придерживаться воспитательной линии — как закаляется женская самодостаточность. По словам режиссера, «образ Русалки — это, прежде всего, образ чистой идеалистки-девственницы, полюбившей живого человека: без любви к мужчине героиня была мертва».

2 ноября 2009

Афиша

Места

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация