Петербург
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею
u u u u u Мнение редакции

Ромео и Джульетта

Режиссер/Постановщик: Начо Дуато
Впервые показанную в декабре постановку «Ромео и Джульетты» Дуато первоначально хотел сделать средиземноморским балетом, наполнить его «ароматом Италии».

Художник Джаффар Чалаби тем не менее не стал изображать на сцене улицы Вероны – главным элементом сценографии стал темный задник, сквозь вырезы которого пробивается свет. Задник трансформируется, его части съезжаются и разъезжаются – и возникают окна, арки, и, конечно же, обозначающий церковь крест. Костюмы юных любовников и дружественной им толпы, придуманные Ангелиной Атлагич, напротив, выдержаны в светлых тонах – «светлые люди в темном мире».

Самая эффектная сцена балета – та, где Джульетта готовится принять зелье. В спальне она ставит флакончик на пол, будто отталкивая его от себя – и тут из тьмы выныривают два безликих (лица закрыты сеткой) танцовщика в черном. Их роли обозначены в программке как «зелье», они – то самое снотворное. Эти двое вьются вокруг Джульетты, вовлекают в бег, подталкивают к решению – сцена изумительно красива и пугает до дрожи. Еще один отличный момент – траурное шествие к склепу, где по сцене пробегают танцовщики с черными легкими флагами: образ штормового моря, безжалостно захлестывающего людей. Собственно, этот балет, как и «Невидимое», посвящен природе и стихии. Той, которой принадлежат люди и на которую так приятно смотреть – ровно до тех пор, пока она тебя невзначай не прикончит.

17 декабря 2012,

Афиша

Персона

Места

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация