Восточный Удар | Time Out

Восточный Удар

Восточный Удар

О мероприятии

Самый легендарный российский рейв «Восточный удар» возвращается.

Самый легендарный российский рейв «Восточный удар» возвращается. «Восточный удар» оставил неизгладимый след в истории города. На первых одиннадцати мероприятиях был каждый, кто сейчас хоть как-то связан с клубным бизнесом (ну, и при условии, что ему больше 21 года). Никакие «Саундтрополисы», «Брейкс Арены» и прочие «Сенсейшены» не заменят восходов над городом, когда в девять утра выходишь из ТЮЗа, здания Ленфильма, «Юбилейного» в компании тысяч таких же, как ты, молодых, красивых и влюбленных в музыку. Впрочем, об истории российского рейва уже написано целых три книги, разной степени правдивости и эмоциональности. В них скрупулезно, день за днем, воссоздано время безумств и праздников, одним из которых был обязательный «Восточный удар» два раза в год. На него ходили только по-настоящему преданные люди, считавшие себя частью рейв-культуры, а не просто студенты или офис-менеджеры, которые посещают подобные мероприятия, потому что им радио сказало — встань и иди. Туда шли танцевать под любимую музыку — ведь на «Восточном ударе» всегда играли лучшие диджеи России и окрестностей, и к ним всегда относились как к родным. Позже к числу «родных» присоединялись экзотические гости типа японских техно-камикадзе Такио Ишино и Кен Иши или немецкого кудесника Moguai. И вот, спустя 14 лет после первой версии фестиваля, «Восточный удар» вновь показывает зубы. Компания Contrforce объединила опыт своей фирменной серии и заморского чуда под названием Mayday, чьей франшизой располагала еще пару месяцев назад, и получила настоящий европейский фестиваль с непременным местным колоритом. От немецкого праздника осталось несколько технических находок (например, две сцены на главном танцполе, действие на которых идет по очереди, не останавливая музыку ни на секунду). Также в наследство от Mayday достались заслуженные деятели немецкой рейв-культуры Westbam и Marusha, при поддержке итальянского техно-ветерана Мауро Пикотто. Вестбама и Марушу в нашем городе любят давно и безоговорочно. В середине 90-х эта парочка гремела на весь техно-мир. Маруша, например, продала полмиллиона копий своего дебютного сингла Somewhere Over The Rainbow и выпустила альбом Raveland, до сих пор считающийся одним из лучших в техно-музыке. Правда, потом ее понесло то в джангл, то в брейк-бит, пока она не обрела себя в неком подобии «женского» электро-r’n’b. А про Вестбама можно писать диссертации и докторские работы — без этого лысого жизнерадостного бюргера вся российская рейв-культура была бы другой. Музыкальные победы Вестбама, увы, остались в прошлом, но он по-прежнему крепко стоит на ногах и играет немецкое прыгучее техно, щедро пересыпая сухой звук минимал-треков жирным жужжащим электро. Но когда играет Вестбам, становится неважно, ЧТО он играет, важно КАК. Он использует локти,колени и другие малоприспособленные для этих целей части тела. Еще один герой «Удара», Мауро Пикотто, выполняет роль хедлайнера, и эта роль ему вполне привычна. Суперхиты Komodo, Iguana и Pulsar стали гимнами целого поколения, а сам Пит Тонг сказал про него: «Это Майкл Джексон танцевальной музыки!» Мауро Пикотто играет настоящее бескомпромиссное техно, не скатываясь, однако, ни в хардданс, ни в минимал, а склоняясь скорее в сторону транс-музыки. Транс будет представлен на «Восточном ударе» интернациональным составом из Шона Тиаса и дуэта Super8 & DJ Tab. Шон Тиас проделал путь из США через Германию в Швейцарию, и от молодого транс-диджея до заслуженной звезды стиля уровня Армина ван Бюрена и Пола ван Дайка. А финский дуэт Super8 & DJ Tab пока находится в начале своей карьеры, но уже стал символом нового скандинавского транса с их уникальными мелодическими ходами и мощью нордического бита. В любом случае, каждый «Восточный удар» преподносит сюрпризы. Будем надеяться, что новое поколение будет вспоминать об этом ударе так же, как мы вспоминаем о первом. И пусть история продолжается.

Билетов не найдено!

Закрыть