Client (Великобритания)

О событии

Дамская электроклэшформация Client везет материал третьего альбома.

Когда Depeche Mode посетили наш город с программой Exciter, журналисты в кулуарах СКК обсуждали больше не провальный альбом, а двух куколок в униформе, которые выступали на разогреве. Дуэт назывался Technique, что наводило на приятные ассоциации с самым экстатическим альбомом New Order. Одной из барышень оказалась Сара Блэквуд, экс-вокалистка еще ценимого, но потихоньку увядавшего в то время проекта Dubstar. Верзила-депешмодовец Энди Флетчер с довольной улыбкой рассказывал прессе о запуске собственного лейбла Toast Hawaii и о том, что девочки стали его первыми клиентами. Клиенты превратились в Client сразу после тура, а тогда в СКК с ними мало что было понятно. Да, в одинаковых нарядах девушки выглядели безумно стильно, словно шагнули на сцену из оруэлловской антиутопии, где на всю Евразию один кутюрье, зато Лагерфельд. Но больно уж музыка была прозрачна для гулкого гиганта-спорткомплекса. Толком распробовать «клиентский» потенциал удалось, когда на пиратских лотках появился диск Client с любезной подсказкой new project by Jay-Jay Johanson. Маркетинговый ход был враньем, просто по Йохансону богема тогда еще сохла, а вот девочки продемонстрировали всему миру, что и в Британии имеются сучки почище Miss Kittin. Идентичность костюмов подкрепилась анонимностью сценических имен Client A и Client B, однако электроклэш дуэта был эмоционально и мелодически богат — достаточно, чтобы не пролистывать трек за треком. Если вводная Client с ходу обдавала слушателя холодным неоновым душем, то уже следующий мотив Rock and Roll Machine вопреки названию обнажал хрупкую девичью душу, а песня Happy сочилась отнюдь не радостью, но злобой по отношению к нытику-мужику. Островная критика проводила приятные параллели с Pet Shop Boys и The Human League, но тамошняя публика к прохладному электро по традиции относится прохладно, зато любовно нянькается с патлатыми плохишами с гитарами. Как результат — на втором альбоме City к микрофону подпустили Тима Берджесса из The Charlatans и заклятых друзей-либертинов Карла Барата и Пита Догерти. Теперь, когда победный пробег по танцполам закончился для электроклэша в гей-барах, Client стали регулярными героинями мероприятий вроде Manchester Pride и изданий, где их просят назвать самую странную вещь, которую они когда-либо брали в рот. Дуэт вырос в трио, география выступлений расширилась до Китая и Молдовы, а самыми восторженными фанами Client обзавелись в Германии — там с ними по части народной любви может тягаться разве что Дэвид Хассельхофф. Если судить по недавнему клипу 6 in the Morning, А2 ждет самое чувственное шоу, какое эти стены видели — полушепот Try me, I’m hard to please бьет строго ниже пояса.

Спецпроекты