Marlboro MXTronica Vibes 485.

О событии

На вечеринку MXTronica едет с диджейским сетом половина важнейшего электроклэшевого дуэта Fischerspooner.

Любимый ребенок компании Jet Set — MXTronica, которую раньше называли «рейв для взрослых» (как будто где-то еще был детский рейв), всегда вызывает много споров и обсуждений. Команда Дениса Попова, видного клубного деятеля двух столиц, в эти споры не ввязывается, а просто делает свое дело. И пусть кому-то кажется сомнительной идеей проведение массовых танцевальных мероприятий в местах, для этого не предназначенных, что ни говори — это лучше, чем в очередной раз толпиться на входе в СКК или «Юбилейный». С технической стороной дела организаторы обещают разобраться, а что касается артистов, то здесь у MXTronica конкурентов нет. Именно на этой вечеринке мы услышали всех героев юности — Трентемеллера, Эрнана Каттанео, Сатоши Томи. И теперь пришло время для группы, благодаря которой тысячи людей узнали о существовании стиля электроклэш и крепко подсели на фильм «Клубная мания» — Fischerspooner.

Нью-йоркский дуэт Fischerspooner, названный по именам участников Уоррена Фишера и Кейси Спунера, строго говоря, не является родоначальником электроклэша, но именно он вывел этот стиль с танцполов и подиумов фэшн-показов в радиоэфир. И вообще, электроклэш как музыкальный стиль — весьма сомнительное понятие, но Fischerspooner так построили свое творчество, что критики возвели его в ранг искусства. Задуманная как саундтрек к перформансам и показам мод, их музыка звучала в парижском центре Помпиду и в музеях современного искусства, где, в принципе, не потанцуешь. Несмотря на это, под нее можно и нужно танцевать — задорнее баса и четче ритма человечество пока не придумало. И пусть все кричат о том, что электроклэш не только умер, но уже находится на последней стадии разложения — успех остромодных лейблов Ed Banger и DFA во многом состоялся благодаря звучанию, выведенному Fischerspooner. Недаром последний трек дуэта вышел на отличном французском нюрейв-лейбле Kitsune Music, материал с которого и обещает играть Уоррен Фишер в рамках своего диджей-сета. К сожалению, мы не увидим живого выступления группы: Кейси Спунер сейчас на гастролях с нью-йоркской театральной труппой, он занят в экспериментальной постановке «Гамлета». Но посудите сами: отыграть за одну ночь два живых концерта в разных городах не может даже Филипп Киркоров.

А пока Уоррен Фишер будет лететь спецрейсом из Москвы, чтобы успеть выступить у нас под утро, разогревать собравшихся будут не менее интересные артисты. Прежде всего, это Стив Портер, американский диджей, которого называют «мастером басовых линий». Глубина музыки, которую он играет, может сравниться с Марианской впадиной, а танцевальность — с электроклэшем. За последние шесть лет Стив выпустил более 70 собственных треков и сделал 28 ремиксов, которые не вылезают из сумок таких диджеев, как Sasha, Сандер Кляйненберг, Карл Кокс и Марк Фарина. Он стал самым молодым артистом букинг-агентства Collective Agency, попав в теплую компанию Ли Бурриджа и U.N.K.L.E. Его любят все — гуру прогрессив-хауса Крис Фортье подписал его на свой лейбл CDR, а жизнерадостный Felix da Housecat включил один из его последних треков в известную компиляцию Playboy The Mansion.

Другой участник MXTronica Дэйв Ли приезжал и с диджейскими сетами под своим самым известным именем Joey Negro, и как проект Jakatta. В своих треках он пытается перенести любовь к диско на благодатную хаус-почву, поэтому его музыку считают образцом радостного диско-хауса. А более подходящей музыки для начала ночных танцев подобрать сложно.

Спецпроекты