007 грехов фильма “СПЕКТР”

007 грехов фильма “СПЕКТР”

  5 ноября 2015
1 мин

Рано или поздно, но любой перезапуск франшизы о Джеймсе Бонде скатывается в самопародию или полный бред. Не стал исключением и новый цикл с Дэниэлом Крэйгом, продержавшийся 4 очень разных фильма.

\"\"

1/4
006. Девушка и мебель
Агрессивная рекламная кампания нового Бонда настраивала нас на новых девушек агента 007 - Монику Беллуччи и Леа Сейду. Но вот Моники, которая стала “девушкой Бонда” в 50 лет, в фильме всего 5 минут. Да, она в эти пять минут прекрасна, но будь мы на месте режиссера, и располагай таким вот кадровым ресурсом, мы бы нашли ему лучшее применение. Как и Сейду, чей персонаж местами так похож на Веспер из “Казино Рояль”, что на ум приходить только одно - профессиональная лень сценаристов, которые не стали придумывать француженке персонаж, а просто наградили штампом “девушка Бонда №...”
Именно “СПЕКТР” грозится поставить жирную точку на серии с Бондом-блондином. Почему? Давайте разбираться.
 
007. Бонд стал Суперменом
“Умри, но не сейчас” стало последним фильмом про Бонда с Пирсом Броснаном, потому что скатилось в фэнтези — ледяные замки, цунами-серфинг, алмазное лицо и многое другое погубили остатки реализма и веры в сериал. “Казино Рояль” при перезагрузке пошло путем Джейсона Борна — кино стало жестче, Бонд — суровее, а экшен крепче. В “СПЕКТРЕ” Бонд уже не тот, кого можно ранить или покалечить — он падает с высоты, всегда приземляясь как кошка на лапки, ему не страшны орды врагов — он от них даже не прячется! Этого Бонда невозможно ранить или убить — он сверхчеловек. А это уже не интересно.