Marketplace - Фото №0
Marketplace - Фото №1
Marketplace - Фото №2
Marketplace - Фото №3
Marketplace - Фото №4
Marketplace - Фото №5
Marketplace - Фото №6
Marketplace - Фото №7
Marketplace - Фото №8
Marketplace - Фото №9
Marketplace - Фото №10
Marketplace - Фото №11
Marketplace - Фото №12
Marketplace - Фото №13
Marketplace - Фото №14
Marketplace - Фото №15
Time Out
Мясницкая, 13/3
Лубянка Тургеневская
Кухня
европейская
Ценовая категория
демократичный
Режим работы
Пн-вс 8.00-23.00
Телефон
8 (929) 577 7377
Сайт
market-place.me

Рецензия

Столовая new look.

Marketplace — питерская сеть прогрессивных столовых, которая существует уже лет семь и насчитывает почти десяток точек по всему городу. До Москвы ребята добрались на полтора года позже Obed Bufet, открытого Дмитрием Сергеевым из «Гинзы» и Алексеем Васильчуком из «Чайхоны №1», хотя спорить об оригинальности затеи нет смысла: оба проекта создавались по образу и подобию голландских фри-фло La Place. Питерцев не смутило близкое соседство с вечерним вариантом сергеевской столовой — кафе «Бабетта», — и десант высадился на Мясницкой, на месте ресторана «Дантес».

По смыслу московский Marketplace ничем не отличается от остальных, а вот выглядят они все по-разному. Интерьером занималась петербургская студия DA Architects (Port Seafood café, гастробар «Компания»), которая оголила по моде красный кирпич и устроила внутри теплицу, но вообще постаралась не переборщить с дизайном, чтобы не отвлекать от еды. Главная роль — и самый эффектный выход благодаря художнику по свету и, к слову, обладателю «Золотой маски» Александру Сиваеву — у станций, которые делят пространство почти в 500 квадратных метров на зоны: «Салаты», «Паста», «Гриль», «Вок», «Печь», «Fresh» и «Бар». Плюс полка с take away — специальное московское нововведение: в Петербурге обычно никто никуда не торопится.

При входе улыбчивые девочки раздают карты: забирая блюдо со станции, нужно провести своей картой по мышке айпада, а расплачиваться уже потом, на выходе. Учитывая, что цены в московском Marketplace постарались сохранить питерскими, объесться здесь можно и на 400-500 р., поэтому лучше ничего не терять. Другое дело, когда пришла толпа голодных друзей, каждый взял по чаю, а еду всем прокатал кто-то один по своей карте, которая потом «вдруг» потерялась, — в общем, если начать придираться, в этой системе можно найти недостатки. Но к подобным вещам здесь относятся с типично питерской расслабленностью.

Станция завтраков после полудня превращается в станцию соков и смузи, а вечером — в большой коммунальный стол. Яйца бенедикт отдают за 119 р., пшенную кашу с тыквой и медом за 69 р., блинчик с творогом за 95 р., а круассан за 79 р. Салаты можно собирать самостоятельно, добавляя в тарелку оливки, вяленые томаты, киноа, креветки, моцареллу и огурцы с помидорами. Основа плюс два базовых компонента обойдутся в 129 р. — и это сочный, щедрый, свежий салат, который в жанре fine dining стоил бы раз в пять дороже. Самые выдающиеся блюда из печи — подкопченный на ольховых опилках цыпленок (175 р.), мусака с овощами и бараниной (240 р.) и киноа с цыпленком (220 р.), приготовленное по технологии паэльи. «Наполеон» с яблоками и вареной сгущенкой (149 р.) здесь учат есть, наматывая на вилку каждый слой. А если захочется шикануть, берите «Стейк мясника» из мираторговской говядины за 590 р. — самое дорогое, что есть в Marketplace.

За каждой станицей присматривает отдельный су-шеф, всегда готовый общаться и даже делиться рецептами. Шеф-повар Владислав Герасимов тоже почти все время в зале. В результате потерявшая товарный вид еда на прилавках не залеживается, а сам огромный ресторанный механизм работает четко и слаженно, доказывая, что идеальный способ заработать нормальные деньги в кризис — открывать большие предприятия с оборотом продуктов, рассчитываемым тоннами.