Мандарин. Лапша и утки

Mandarin Combustible

О ресторанеКак проехать
Адрес: М. Черкасский пер., 2
Как проехать
Ценовая категория
Режим работы
пн-вс 12.00—6.00
Телефоны
Официальный сайт
Тип заведения

О ресторане

Повелитель уток. Сезон городской охоты на уток можно официально считать открытым: почти одновременно с премьерой заведения «Утки и вафли» в Москве заработал ресторан «Лапша и утки». Александр Раппопорт построил его в той части бара Mandarin Combustible, которая прежде звалась Piano Bar, бросив лучшие силы города на переделку: за дизайн отвечают Ирина и Ольга Сундуковы, за последний …

Повелитель уток.

Сезон городской охоты на уток можно официально считать открытым: почти одновременно с премьерой заведения «Утки и вафли» в Москве заработал ресторан «Лапша и утки». Александр Раппопорт построил его в той части бара Mandarin Combustible, которая прежде звалась Piano Bar, бросив лучшие силы города на переделку: за дизайн отвечают Ирина и Ольга Сундуковы, за последний год чуть ли не догнавшие Наталью Белоногову по числу громких проектов.

Пол выкрасили в ярко-оранжевый, за стекло вывесили стройные ряды уток, полки и подоконники заставили современным и не очень китайским искусством, навели сдержанную красоту с помощью граффити, изображающих шанхайских див с лисьим прищуром. Но атмосферным, сочным и витальным место получилось не из-за лихого сочетания серой краски с китайскими вазами, а благодаря личности и вкусу хозяина, который, как и во всех своих предыдущих ресторанах, даже плейлист составил сам.

Схема взаимоотношений с «Мандарином» такая: Раппопорт занимается всем, что имеет отношение к кухне, «Мандарин» ведает коктейльной картой. При этом в самом баре можно заказать специально придуманные новой командой азиатские тапас и все меню из «Лапши и уток», где действительно кормят лапшой и уткой — двумя вещами, испокон веков представляющими китайскую кухню за границей. Лапши 28 видов, блюд с участием утки — 16. Вдобавок имеется раздел супов, а также главы под названиями «Не лапша» и «Не утки», но в первый визит вы вряд ли до них доберетесь.

Ло-мейн — важнейшая китайская лапша, в Москве незаслуженно забытая, — представлена в трех вариантах: с языком в бульоне (280 р.), с говяжьим желудком в остром соусе (560 р.) и с говяжьей грудинкой (700 р.). Из чоу фань, похожих на папарделли, самая любопытная та, что с ягненком и хрустящим лотосом (490 р.). Ларо в оглушительно вкусном бульоне — длинная, как спагетти (360 р.). Чаджамэ с говядиной и грибами — это жареная хрустящая лапша с концентрированным карамельным вкусом (520 р.). Местное гунбао — чистой воды хулиганство: кусочки утиного филе готовят на воке с орехами кешью, сладким перцем, огурцами и соусом из красных бобов. Утка «Бонг Бонг» (360 р.) — вариация на тему Bong Bong Chicken и одновременно ответ сациви: для соприкосновения с космосом следует добавить в тарелку немного соевого соуса. Утиную шею в соли и китайских специях (280 р.) нужно разбирать на шестеренки руками, и это такой же наркотик, как томленые утиные язычки в соевой карамели (800 р.) — неделю вспоминаешь только их вкус, снова и снова слушая альбом Shanghai Divas.

Обновить информацию