Магазин обуви, одежды и аксессуаров
Пл. Киевского вокзала, д. 2 ( ТРЦ «Европейский»)
Киевская
Режим работы
Пн-чт, вс, 10.00-22.00; пт-сб, 10.00-23.00
Сайт
www.geox.com

О месте

Созданная в 1990-х Марио Моретти Полегато, группа Geox является одной из самых сильных и активных итальянских компаний на обувном рынке. Ее признают по всему миру за уникальные и оригинальные коллекции.

Стиль, качество и технологические инновации — сильные стороны креативной, мануфактурной и торговой философии компании. Такая позиция в буквальном смысле революционировала рынок повседневной обуви, с изобретением обуви, «которая дышит». Компания соединила такие важные ценности, как воздухопроницаемость и водонепроницаемость в самые важные черты, с современным дизайном.

Стельки Geox производят с помощью специальных мембран, которые позволяют воде испаряться. Это обеспечивает обуви свойство, что резиновые стельки — дышащие, а кожаные — водонепроницаемые. Такой экстраординарный уровень комфорта также сумели перенести с обуви также и на одежду. У бренда в Италии зарегистрировано более 60 международных патентов.

Группа Geox в настоящее время производит и распространяет обувь и верхнюю одежду для мужчин, женщин и детей. Гибкая позиция бренда на рынке позволяет ему оставаться привлекательным для покупателей всех возрастов и групп покупателей, позиционируя себя как семейный бренд, фокус которого – комфорт и надежность, а также приятный внешний вид. В коллекциях представлен широкий ассортимент моделей от классического до повседневного стилей, также с фокусом на тренды.

Начиная с позиции лидера рынка в Италии в секторе «коричневой обуви», компания теперь разрослась до сетей за границей. Это усиливает стратегии
интернационализации компании, которая ориентируется на оптовые и розничные каналы одновременно. Кроме того, недавно был добавлен интернет-магазин.

В настоящее время Geox представлен в 103 странах, в форме 1,255 магазинов (как прямых, так и франшиз), и в 10,000 мульти-брендовых торговых аутлетах. Это дает продуктам бренда постоянно быть близкими к покупателям в разных географических зонах, а также повышает узнаваемость бренда.

Спецпроект

Загружается, подождите ...