Гид по счастливой Москве Эмоцианальный индекс Москвы Конец дороги. Начало путешествия
Москва
Москва
Петербург

Суши.Ру

+7 (3812) 376169
qПр. К. Маркса, 4б
Они обещают угостить тем, чего в Омске раньше никто не предлагал.
1 февраля 2010


Комментарии
Зашли с подруглй в Суши.оу абсолютно случайно.И многое сразу понравилось!Приятная атмосфера,малые размеры(нет шумной толпы,постоянно бегающих людей,либо трясущих втарелку непонятно чем своим танцоров...)Вобщем,на 5аш взгляд-для простой беседы,встречи с подругой или другом-самое то!Обе мы занимаемся спортом и атмосфера заведения в этом плане нам оооочень импонировала)))))А когда нам сделали скидку в 50%,а суши оказались намного лучше,чем во многих самых топовых суши-ресторанах,и на самом деле-самые свежие, мы решили заглядывать почаще к ним))))Единственное,конечно,официантам надо маленько побыстрее реагировать)))Но все же это лучше ,чем самое быстрое обслуживание при всех другх более низких показателях....!
  • Ответить
  • Цитировать
Алекса, 27 ноября 2013
Не придирайтесь! Всё хорошо! И вкусно!
  • Ответить
  • Цитировать
Гость, 4 ноября 2013
ужастный ресторан(доставка еще хуже
  • Ответить
  • Цитировать
ольга, 14 декабря 2012
Мой первый поход. Обычно хожу в более стоящие суши-бары, но в этот мне дали сертификат,зашла меня даже никто не встретил!!!!!!!Официанка выползла спустя 5 минут с того момента как я начала искать ее глазами , выползла из барной стойки подошла не поздаровавшись !!!!!! Я ей отдала сертификат и тут. Началось..... она ходила кругами везде, то снова подходила ко мне то на кухню уходила, в итоге подошла и сказала что мой сертификат сегодня не действует,хотя на сертификате написанно инное, мол администратор сам распределяет заказы. Что за забегаловка такая, как так люди сидят, все орут музыка громкая, места попросту сесть двум компаниям. Разочарованна, хотя такого и ожидала !!!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Любовь Андреевна, 23 сентября 2012
Ходили с мужем суши.ру на выходных, принципе обслуживание удовлетворительное, только официанты то идело забывают принести элементарные вещи, наприер вилку для салата или соевый соус, но это наверне из-за малого опыта.Сами суши очень понравились, все был очень свежее и вкусное, заказ принесли минут через 15-20 , вот только сладкие роллы разочаровали. В меню указаны несколько видов фруков, а из них только было яблоко , да киви, остальное не положили, вот только это там и не понравилость. А так там очень уютно и комфортно
  • Ответить
  • Цитировать
Юлия, 18 февраля 2012
Люди,от куда у вас столько ненависти...Я приобрела купон на биглионе, мы с подругой заказали столик на двоих 06.02.12 на 18.00 вечера,работала одна официантка,если я не ошибаюсь то ее зовут Анна! Встретила нас,посадила за столик,принесла меню,через минут 5 подошла приняла заказ! И все время улыбалась)что очень приятно! И ЗАКАЗ НАМ ПРИНЕСЛИ НЕ ТАК КАК ВЫ ПИШИТЕ 1.5 ЧАСА,А В ТЕЧЕНИИ 30 МИНУТ! Роллы действительно вкусные,"Планета-суши" по сравнению с "Суши.ру" просто отдыхает! Про "Зебры" я вообще молчу!!! Я сама работала в сфере обслуживания,и считаю что в этом ресторане все замечательно! Приду и не раз в суши бар,и даже без купонов!!!Спасибо вам!
  • Ответить
  • Цитировать
Ксения, 8 февраля 2012
Сегодня с подругами решила сходить в суши.ру. Зашли сели, предварительно заказав столик.меню принесли где то через минут 30 и то, мы уже попросили.заказ приняли.ждали эти роллы 1.5 часа.уже коктейли допили.принесли.на кухню не жалуюсь.вкусно было.но обслуживание просто жесть какая то.официантки действительно мороженные.попросили на вынос филадельфию.ждали еще полчаса.и то пришлось хорошенько крикнуть официантке, она совсем забыла, что надо нам еще и его отдать.вообщем я в этот "ресторан" ни ногой.и друзья так же.отвратительное обслуживание.даже чаевых не хотелось оставлять.
  • Ответить
  • Цитировать
Юлия, 3 января 2012
Вот начиталась отзывов, жуть!сразу прошу не надо писать что я их сотрудник, я к ним вообще отношения не имею, но мнение о заведении у меня не такое ужасное как тут пишут, заказывала на вынос по купонам два раза, дозвониться в первый раз было и правда не просто, хорошо если с пятого раза получилось. но когда приехала забирать заказ уже был готов, никто мне там не хамил, сделали все точно так как я заказывала, волос и прочих инородных тел в роллах не находили. имбирь и соевый соус нормальные и нормальных количествах, сами роллы некоторые виды очень вкусные, некоторые не очень, это уже дело вкуса, может мне просто повезло. Вот паста пицца на жукова и вправду жуткое заведение, и обслуживание и кухня и интерьер (не особо переделанная курочка рядом).
  • Ответить
  • Цитировать
Марина, 31 декабря 2011
Вчера зашли в суши.ру, и не зря удивлялись тому, что народа нет. Меню принесли быстро, а вот пока к нам подошли заказ принять минут сорок ждали. И то наша официантка нас просто игноорировала, девушка, которая над ней старшая, ей постоянно про нас напоминала, на что наша делала крайне недовольное лицо. Приняла официантка заказ с таким видом, как будто великое одолжение нам сделала. Заказ мы ждали больше часа. Про нас официантка совсем забыла, сидела зажималась с барменом, и пофиг, что на глазах у клиентов. Все это действо напомнило бардель. Минут через 40 принесла чай, потом чашки. потом салфетки. Еще минут через 30 (чай уже остыл). принесла заказ, а потом только приборы. Роллы были внутри холодные, и гораздо меньше, чем в других заведениях. Имбирь заветренный, но правда васаби очень жгучее. На удивление, счет нам пррнесли очень быстро. Больше туда не пойду никогда, и всем друзьям расскажу, чтобы не ходили.
  • Ответить
  • Цитировать
Елена, 18 декабря 2011
купили купон в суши ру.вчера посетили это заведение первый и последний раз. у обслуживающего персонала совершенный игнор по отношению к посетителям, вместо того, чтобы работать, официантка тупо сидела за барной стойкой и болтала с поварами.заказ ждали часа 2, при этом напоминая о нем раз 10. полотенца для рук принесли только после напоминания, о том, что их нужно убирать со стола после использования, официантка впрочем как и администратор этого заведения видимо не в курсе! когда заказали пиво, его принесли нам в бутылках, рядом поставив стаканы под него, но при этом не налив в них, как будто так и надо. и вобще первый раз видела, чтобы обслуживающий персонал ел в зале( администратор с официанткой просто зашли за барную стойку, присев там где-то чтоб их не было сильно видно и ели!!!) видела все это, поскольку сидела за столиком прям с барной стойкой. если хотите прочувствовать полный игнор и недовольство по отношению к себе, то это только в суши ру.велком!!
  • Ответить
  • Цитировать
Анна, 1 декабря 2011
а нам полотенца так и не принесли.
  • Ответить
  • Цитировать
Елена, 18 декабря 2011
Первый раз была месяца два назад: игнор полный, долго (больше часа), но когда принесли заказ - негатив испарился...очень вкусно и все свежее. А вчера - ест расхотелось (ждали 2 часа, периолически напоминая о себе...откровенно врут про очередные 15 минут ожидания.....потом после очередного напоминая принесли одну большую с накиданными как попало роллами с видом и какой-то фразой типа "нате - подавитесь"...при этом не дав полотенца, палочек и тарелок.....розетокпод сосус так и не дождались.....расписались в книге жалоб, просто ушли....Потрачено более 2-х часов времени, ушли голодные и злые.... и в полной мере ощутитли, что они нам больше нужны, чем мы им.....Процветания Вам, суши.ру. PS: никто, даже менеджер, не попытались даже извиниться за отстойное обслуживание......Мотив - не виноватые мы, это все кухня и повара.......:([quote='Анна']купили купон в суши ру.вчера посетили это заведение первый и последний раз. у обслуживающего персонала совершенный игнор по отношению к посетителям, вместо того, чтобы работать, официантка тупо сидела за барной стойкой и болтала с поварами.заказ ждали часа 2, при этом напоминая о нем раз 10. полотенца для рук принесли только после напоминания, о том, что их нужно убирать со стола после использования, официантка впрочем как и администратор этого заведения видимо не в курсе! когда заказали пиво, его принесли нам в бутылках, рядом поставив стаканы под него, но при этом не налив в них, как будто так и надо. и вобще первый раз видела, чтобы обслуживающий персонал ел в зале( администратор с официанткой просто зашли за барную стойку, присев там где-то чтоб их не было сильно видно и ели!!!) видела все это, поскольку сидела за столиком прям с барной стойкой. если хотите прочувствовать полный игнор и недовольство по отношению к себе, то это только в суши ру.велком!![/quote]
  • Ответить
  • Цитировать
праздник испорчен, 4 декабря 2011
Мои близкие и я очень любим суши, готовим их дома и едим в ресторанах. Я была во всех Омских заведениях, в меню у которых имеются роллы и тому подобное. Сегодня в обед я решила попробовать наконец-таки суши.ру, так как была наслышана о купонах. В общем, что я хочу сказать. Начну по порядку. 1) Общая атмосфера. Мне очень понравилось, что в этом ресторане не курят - это раз. Во-вторых, музыка играет фоном негромко и ненавязчиво, абсолютно не забирая на себя внимания. Очень удобные стулья (диваны тоже ничего, но стулья всё же удобнее. Мягкое освещение. В целом зал небольшой и оттого уютный. Нет шума и гула, который зачастую встречается в других заведениях. 2) Непосредственно еда Мы заказали набор Сенсей (там 5 видов роллов или по 1/2 или по полной порции) + отдельно несколько порций разных видов + 3 чайничка. Как оказалось, заказали мы очень много, хотя в других ресторанах мы заказываем примерно столько же. Просто роллы в Суши.ру оказались намного крупней, сразу весь ролл в рот не затолкаешь)) Роллы очень вкусные и что самое главное - свежие. Их приготовил при нас повар (который, к слову, заслуживает оценки 5+). Еще раз повторюсь, роллы ОЧЕНЬ вкусные - рис не пересущен, все другие компоненты тоже в порядке. В темпурном кляре - просто превосходны. А еще нам этот набор принесли выложенным на красивом деревянном корабле. 3) Обслуживание Скажу про работу официанта, так как о поваре я уже отозвалась. Заказ мы ждали минут 25, но это абсолютно нормально, учитывая то, что блюдо готовят при вас. Я просто тут прочитала отзывы, про то, что долго и так далее. Знаете, если хотите быстро - идите куда-нибудь в Ростикс, там вас за минуту обслужат или в другой -суши-ресторан, где приносят довольно быстро (минут за 10), но вкус у роллов абсолютно не тот, видно, что приготовили заранее. Так что, учитывая то, что роллы должны готовиться определенное время, официант кажется медленным. Но это, как мы уже разобрались, в данном случае минусом не является. Из минуса в работе официанта - она не принесла нам сдачу, т.к. подумала, что это её чаевые (ага, почти 400 рублей). Пришлось их вытребовать, на что она сказала нам, что мы должны без сдачи были давать, а чаевые отдельно ;) 4) Цены Даже не учитывая скидочный купон на 50% скидку, цены демократичные. Наш счет без скидки был 2200, со скидкой получилось около 1150, но это учитывая то, что нам было трое и мы заказали настолько много, что пришлось 18 роллов еще домой взять. 5) Сравнение с другими заведениями подобного плана Как я уже сказала выше, я была во всех омских ресторанах. Кроме этого я была в Питере в ресторанах Евразия и Две палочки, в нескольких московских (название не помню уже). Везде есть плюсы и минусы, но в Суши.ру мне понравилось больше всего. Что касается кухни - нареканий нет, только вот проблемы с официанткой ;) Кстати, была еще в одном заведении этой сети - Паста Пицца. Вот туда соваться не советую - дорого, ооочень долго, а главное - не вкусно.
  • Ответить
  • Цитировать
суши - любовь моя, 24 ноября 2011
сегодня с друзьями были в данном заведении. Пришли узнать,что за кухня, в общем ознакомиться. хорошо,что распечатали предварительно купоны. Это они классно сделали, особенно для тех, кто никогда не был у них. Но я не понимаю, зачем привлекать купонами клиентов,а потом так ужасно обслуживать?? Это караул! столик был постоянно грязный, администратор баловалась со светом!!! в зале куча народу, а она играется и переключает свет, пока ей не сделали замечание! все уж очень долго и внимания к клиентам никакого. Никогда больше не появлюсь в Суши.Ру.
  • Ответить
  • Цитировать
Ольга, 20 ноября 2011
на этих выходных,отмечала день рождение в суши.ру!!!!!осталась очень довольна обслуживанием,девушка просто от нас не отходила,всю еду приносили во время!!!приглашенные гости мои,тоже остались довольны!!!спасибо вам,прийдем еще не раз!!!!
  • Ответить
  • Цитировать
наталья, 27 сентября 2011
приветствую Вас! на выходных нам с мужем посчастливилось посетить суши бар "Суши.Ру" г. Омск. несмотря на превосходное качество и вкус приготовленных блюд, к сожалению персонал и уровень обслуживания данного заведения оставляет желать лучшего! официантки ходили по залу с "каменными лицами", никакого визуального контакта с посетителями, никакой приветливости, мусор и пустые бокалы убрали только когда мы попросили счет, соус к роллам вообще подать не удосужились... я уже не говорю о том, что в зале всего 6 столов и думаю уж можно позаботиться двум официанткам (на каждую по 3 стола) о достойном обслуживании! я до крайности возмущена их работой, такое ощущение, что эти люди вообще не понимают что входит в их обязанности и как их надо исполнять! нами было заказано 5 разных порций роллов, и мы попросили разложить эти 5 порций на 2 тарелки поровну. но когда нам принесли счет, там было указано 10 порций по 1/2! неужели положить на 2 тарелки, это так сложно??? или они там думают что посетители идиоты??? и последней каплей стало то, что официантка не принесла нам сдачу ни через 10 минут, ни через полчаса... согласна, 20 рублей не такая большая сумма, но простите, а с чего ради я должна отдавать ей эти деньги, я принципиально не хотела поощрять ее никчемную работу! устав ждать, мы с мужем просто встали и ушли разочарованные и удивленные самой ситуацией. пусть работа этих людей и недоданная сдача останутся на их совести... думаю кафе пока держится на доставке и просто качественных блюдах. настоятельно рекомендую администрации суши бара "Суши.ру" заняться своими кадрами и разобраться в данной ситуации! а в этот суши бар мы больше ни ногой, и все наши друзья тоже....
  • Ответить
  • Цитировать
Лена, 26 сентября 2011
В суши ру была первый и последний раз. Ходила только потому что приобрели купоны. Неуважительное отношение к клиентам. Полное игнорирование со стороны официантов. Такое ощущеие что пришёл бесплатно покушать и выпрашиваешь, чтоб тебе хоть что-нибудь принесли. Всё оченьдолго, суши ждёшь по часу, не менше. В конце заказали чай, принесли после двух напоминаний через 25 минут ещё и с недовольной физиономией. Хотя мне кажется чайник можно и побыстрее закипятить и бросить пакетик завариваться. Если честно я больше не встречала нигде такого отношения к клиентам.
  • Ответить
  • Цитировать
недовольная, 26 сентября 2011
И не закажешь никогда,всегда у них всё уже занято,а зайдёшь там нет никого-дебилоидное отношение к клиентам,роллы только дорогие можно брать,так что "сушите вёсла" суши ру!!!!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Павел, 1 сентября 2011
Обслуживание ужасное,офицантки медлительные, заведение маленькое,грязное и в нем душно!!! чай ждали 3 часа это видимо пакетик так долго надо заваривать по технологии)))) сами ролы были вкусные,правда перед тем как их принесут надо 3 часа кричать на офицантку и только потом они с недовольным лицом их принесут!!!! когда попросили счет она про нас забыла!!)))
  • Ответить
  • Цитировать
агрессор, 31 августа 2011
боже какой ужас. никто и никогда туда не ходите. самые хорошие суши в ресторане бэйз, ни одни не выдерживают с ними сравнения. там оооооочень вкусно. попробуйте не пожалеете.
  • Ответить
  • Цитировать
Анна, 29 августа 2011
купила купон,позвонила по тел.сказали на дом по купону нельзя,только когда придёте закажите и купон будет действует.пришли в 18.30 говорят заказывайте но роллы можно забрать только в 22.30 это ждать 4 часа,представляете это просто кошмар!!! хорошо,мы пришли за роллами ,забрали,когда дома разложили всё,я была просто в ужасе,оказывается у нас коллифорния состоит из КРАБОВЫХ ПАЛОЧЕК И ОГУРЧИКА ну рис естественно,во всех роллах огурец,в некоторых не должно его быть,сыра не было вообще ни где,в место лосёся обычная рыбёшка(наша омская)короче просто кошмар!! всегда ходила в ПЛАНЕТУ СУШИ ,а здесь просто по купону,не думала ,что суши можно делать совсем другие,в меню всё как у всех,а на самом деле ужас!!СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ КАЛЛИФОРНИЮ(С КРАБОВЫМИ ПАЛОЧКАМИ).сушисты просто отпад,где набрали этих мальчиков,где они там что готовят,не понятно,короче не ходите,не стоит.самые хорошие суши и обслуживание в ПЛАНЕТЕ СУШИ,ценник одинаковый
  • Ответить
  • Цитировать
наталья, 27 августа 2011
Я ходила с любимым по купонам в суши.ру, изначально всё понравилось,сели за столик, покушали супчик,после ждали ролы. Подошла официантка и попросила пересесть!нормально вобще?!в итоге поели сначала за одними столиками а потом за другими...так не делается...а сами ролы на вкус оказались вполне приличными
  • Ответить
  • Цитировать
Юлия, 13 августа 2011
Купил 13.09.11 4 купона и решили сходить с друзьями поесть роллов и попить пива, когда приехали на место нам сказали, что все столики заказаны хотя в баре не было ни души, и нам предложили пройти в кафе напротив под названием паста пицца т.к это совместные предприятия!!! Пришли расположились, кроме нас в кафе сидело еще 3-4 столика, подошла официант которая принесла меню одно на 4-х человек т.к их по её ответу больше нет, сидим пытаемся найти в меню хоть какое то присутствие роллов и суши но увы так мы их и не нашли. После продолжительных звонков официант вновь подошла и с удивлением, что она дала нам не то меню, пошла и минут через 15 принесла то меню, что мы просили, после заказа оказалось, что скидка на барную карту предоставляется только если мы будем сидеть именно в суши ру а не в пасте. Ладно чего горевать ведь роллы с 50% скидкой подумали мы и продиктовав официанту заказ принялись ждать.Прошло 30 минут мы уже выпили все пиво и напитки которые заказали, но заказанных роллов так и не было, хотя и народу после нашего прихода не прибавилось, позвали официанта которая со спокойной миной уверяла нас, что еще 10 минут и все будет готова. Прошел час и мы уже недовольные всем чем можно было зовем вновь официанта которая прелестно беседует с барменом а на наши просьбы подойти включает игнор, подходит и говорит извините у поваров кончился какой то загадочный ингредиент и нам придется ждать еще минут 30, хотя если у поваров кончается какой то ингредиент то как его можно достать в 21-00 в течении получаса, это для меня осталось в тайне. Прошло полтора часы и нам о чудо принесли соусницы и соевый соус с палочками, мы наконец вздохнули и уже думаем щас принесут роллы но не тут та было, скорее это был отвлекающий маневр. Проходит еще 20 минут я уже думал выпью весь соус не дождавшись роллов и наконец нам приносят заказ, но и тут не кончаются приколы, как только мы приступили к трапезе я заметил, что тарелок та нету друзья мои, а как так блин я уже думал как бы мне сдержаться, чтоб не обматерить эту официантку. После 3-4х звонков приходит и с изумленным лицом двигает в сторонну кухни за тарелками, ну хоть их несла не час а всего навсего минут 15, ладно поели мы роллов но и тут не все, решили мы заказать пару пицц, так как официантка уверяла нас, что она готовится намного быстрее роллов и, что все будет нормально! Да не спорю первую пиццу принесли минут через 15-20 но, если это можно было назвать пиццей то я не знаю откуда тогда у этих поваров руки растут, на тарелке диаметром 30 сантиметров как по моим знаниям кухни т.к я сам повар и по их фоткам пицца должна соответствовать размеру тарелки но никак не уменьшаться от краев к середине по 5см от каждого, и при том она была вся подгорелая. Зовем официанта говорим, что хотим от казаться, она еще спросила в недоумении в чем же дело? Я показав на пиццу убедил ее в том, что она не соответствует тому, что они должны принести, официант взяла пиццу и двинулась на кухню. Пришла минут через 15 и задала гениальнейший вопрос "А вторую ждать будите" ну я ей сказал, что если она такая же как предыдущая то нет, на, что официант сказала ну хорошо и пошла за нашим счетом, так, что друзья не советую вам туда идти, это быдло место в которым вы потратите только свои нервы и деньги выкинете на ветер, вечер был полностью испорчен и с грустными лицами мы двинулись домой!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Артём, 16 сентября 2011
отличное заведение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне все очень понравилось. пишете какойто ужас все там на уровне не слушайте ни кого. я хожу туда постоянно да бывают задержки с заказом но а где не бывает?
  • Ответить
  • Цитировать
Анастасия, 19 июня 2011
Знаете, я могу с уверенностью сказать, что Суши.ру вполне хорошее заведение. Обслуживание может хромает в качестве общего уровня официанток- они бывают иногда медлительны, в целом всегда чисто и уютно. Посуда в хорошем состоянии, всегда заккзы приносят во время. Видимо на вкус и цвет действительно товарища нет.
  • Ответить
  • Цитировать
Ольга, 1 июня 2011
Подруга говорит "Спасибо за скидку", а я скажу - бармен, один гопник, второй медик. вид ужасный... место поганое. официант один на всю каморку. интерьер оставляет желать лучшего. заказы приносят спустя час. кальян дорогой. пиво не свежее. курить нельзя. вообщем делать тут нефиг, правда если в этот день вам абсолютно некуда податься. приходите, подождите одну порцию с час. и кстати - wifi тормозит))) приятного аппетита!
  • Ответить
  • Цитировать
злюка, 31 мая 2011
да нажала купить купоны, прочла комментарии... и оплачивать не пошла. что правда все так ужасно?
  • Ответить
  • Цитировать
Нина, 28 мая 2011
А я уже не первый раз сталкиваюсь с просто ужасающим обслуживанием именно в суши.ру.Свой заказ я сделала в 11 утра на вынос, обещали приготовить к 3 часам дня, я подъехала в 6 вечера, а мне сказали, что их еще даже делать не начинали. В итоге я прождала еще целый час!!!!!!!!а потом когда наконец-то дождалась, решила проверить что мне там надовали.Оказались, что мне недоложили самые вкусные дорогие ролы, целых 12 штук!!!!и это уже не первый косяк, испытанный на себе от суши.ру. Это уже просто какая-то система.Им надо гордиться своим отношением к клиенту. А если у них не будет никаких акций, то бизнес их загнется в 1 секунду.....
  • Ответить
  • Цитировать
Алеся, 24 мая 2011
А я уже не первый раз сталкиваюсь с просто ужасающим обслуживанием именно в суши.ру.Свой заказ я сделала в 11 утра на вынос, обещали приготовить к 3 часам дня, я подъехала в 6 вечера, а мне сказали, что их еще даже делать не начинали. В итоге я прождала еще целый час!!!!!!!!а потом когда наконец-то дождалась, решила проверить что мне там надовали.Оказались, что мне недоложили самые вкусные дорогие ролы, целых 12 штук!!!!и это уже не первый косяк, испытанный на себе от суши.ру. Это уже просто какая-то система.Им надо гордиться своим отношением к клиенту. А если у них не будет никаких акций, то бизнес их загнется в 1 секунду.....
  • Ответить
  • Цитировать
Алеся, 24 мая 2011
А у меня ужасное впечатление об этом заведении. Мы с подругами пришла туда, сделали заказ, его готовили 1ч10мин, а когда принесли, оказалось совсем не то, что заказывали, потом нам сообщили о том, что того, что мы заказывали нет. Затем пришли люди, которые делали заказ заранее, так как у них День рождения. Естественно, что им пришлось ждать в течении 40 мин, затем началась перестановка столов, чтобы рассадить всю эту компанию и нас в грубой форме попросили уйти. Обслуживание оставляет желать лучшего
  • Ответить
  • Цитировать
Сладенькая, 14 мая 2011
Ахахах а нам вообще напутали заказ и вмето идних ролл, налепили другие(((((((((((((((((
  • Ответить
  • Цитировать
Аня, 26 апреля 2011
Доброго времени суток дамы и господа. Значит дело было так, сначала я купила купон, потом начиталась этих "великолепных" отзывов и у меня сложилось очень не хорошее мнение об этом заведении, но всё таки захотелось самой посмотреть их обстановку. Столик я заказала на 23.04. дозвонилась ,кстати, сразу. Ехала я туда без настроения, НО к моему глубокому удивлению не так всё плохо как об этом пишут. Как только мы зашли к нам сразу же подошла официантка, я ещё неуспела даже фамилию назвать, как нас уже усадили за столик. Заказ принесли через минут 20, очень вежливо обслужили, и вообще очень приятное заведение, хорошая музыка, подходящая обстановка, симпатичный дизайн. Никакого ужаса я там не увидела. Так что уважаемые идите и ни о чём не думайте.
  • Ответить
  • Цитировать
Юлич, 26 апреля 2011
Сходили мы в суши. Впечатления вполне нормальные, не высший класс конечно, но вполне сносно. Ролы были вкусные, готовили нам их минут 30, что считаю вполне нормально, единственное что не понравилось это то, что нам принесли какие-то не совсем чистые салфетки
  • Ответить
  • Цитировать
просто я, 26 апреля 2011
Сразу оговорюсь, что не являюсь сотрудником "Суши.ру" и никоем образом с ними не связана. Но немного разбавлю негатив, чтобы те, кто решится воспользоваться купонами, сильно не пугались (как я, прочитав отзывы). Может мне просто повезло, но проблем с заказом на вынос не возникло никаких. Я дозвонилась с первого раза, заказ мой приняли, на следующий день я приехала в 12 (хотя надо было к часу, но я подумала, что если вдруг возникнут какие-то из перечисленных проблем, то на месте уже буду решать что делать) В общем, морально настроена была на самое худшее. Но...зайдя туда, увидела, что мой заказ уже начали делать и буквально через 15 минут меня рассчитали и я спокойно поехала домой. Повторюсь, может просто повезло. Но видимо, не всё так плохо. Никакого хамства в свой адрес не услышала. Конечно, заведение не лучшее в городе, но по купону пойдет.
  • Ответить
  • Цитировать
Я, 25 апреля 2011
Вот елки(( что ж я раньше эти отзывы не прочитала?((купоны уже купила. ладно хоть не дорогие. теперь в смятении, идти или нет
  • Ответить
  • Цитировать
Вера, 20 апреля 2011
У вас нет лишнего купона. Срочно куплю!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Татьяна, 5 мая 2011
со всеми полностью согласна,отстой,больше ни ногой!
  • Ответить
  • Цитировать
анастасия, 15 апреля 2011
Класс. Как они ещё не закрылись? ни одного положительного отзыва))). А ешё в биглион рекламу кидают, думают пойдёт кто то )) ха-ха. Работать лучше надо!
  • Ответить
  • Цитировать
Гость, 11 апреля 2011
Вчера "посчастливилось" побывать в этом заведении. Через час ожидания, попросили хотя бы шампанское вынести, нам отвечают - нет заказанного вами полусухого, только сухое., и это стало ясно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЧАС! Просим вместо сухого принести коктели, В ОТВЕТ через 15 минут - а мы уже открыли бутылку сухого шампанского, не будет вам коктелей!!! Еще 20 минут проходит, на вопрос где открытое сухое шампанское, уже хоть что-то, ответ шикарный, цитирую - " а сухого извините тоже нет, он попросил денег и пошел в магазин за шампанским", кто такой он я не знаю!!! Роллов так и не дождались...спустя 2 часа и полном пустом зале! ЛЮДИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ, БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ!!!
  • Ответить
  • Цитировать
посетитель, 12 апреля 2011
дозвониться не реально.столики пустуют,но за них не садят.админ замороженный.какой ресторан-то?)
  • Ответить
  • Цитировать
лена, 6 апреля 2011
ах, да забыла, мы еще и столик забронировали до этого, но к великому счастью я туда, даже бесплатно не пойду. Даже звонить им не буду отменять бронь столика, пусть и им будет не очень приятно, что к ним ни кто не пришел.
  • Ответить
  • Цитировать
Ирина, 4 апреля 2011
Все ОТЗЫВЫ, которые тут написаны это вся истинная правда на себе испытала. Так называемый "ресторан" Суши ру. и стоит ли вообще такому заведению называться "рестораном". Заказала по купон суши на вынос, за день до, позвонила, сделала заказ, вроде все нормально администратор приветливо общается. Перезваниваю в тот день, когда нужно забрать заказ, спрашиваю, девушка все в силе, к назначенному времени подходите, ваш заказ будет готов. В итоге я приезжаю, прошу, мой заказ официантка на меня смотрит, и хлопает глазами, и говорит, сейчас я посмотрю готов ли он. Судорожно при этом, спрашивая у сушефа делал ли он этот заказ, далее побежала в администратору. Я стою, жду. В итоге подходит и говорит: "девушка, а ваш заказ забрал молодой человек", я: "какой молодой человек, кроме меня никто не мог забрать, все купоны у меня", официантка:" да он пришел на ваше время назвал ваше меню, предоставил купон и фамилию, и оплатил ваш заказ, вот даже чек ". Я просто была в ШОКЕ, я все понимаю совпадения по фамилии, но заказать одинаковое меню это уже слишком. Меня просто затрясло, говорю зовите администратора. Подходит девушка такого же возраста как и я, и с наглым видом лица говорит, это не наши проблемы, ждите час мы повторим ваш заказ. Я говорю как не ваши проблемы, у меня день рождения ко мне сейчас придут гости, что мне делать. Пожала, плечами повернулась и пошла. Нормально нет, отношение к посетителям это просто УЖАС!!!! Настроение было испорчено напрочь. ЛЮДИ!!! ПЕРЕПЛАТИТЕ ЛУЧШЕ ДЕНЬГИ!!! зато вы нормально отдохнете и вкусно покушаете. Ходить туда не советую.
  • Ответить
  • Цитировать
Ирина, 4 апреля 2011
первые впечатления о кафе- уютное заведение.красивая обстановка. но дальше сплошной негатив.На все кафе одина официантка ...уж не говоря о том что кто то встретит.Пока сидели за столм ни кто не подошел..только окликнув официантку она подошла приняв заказ ушла и как оказалось надолго. Извсего заказа принесли пиво через 20 минут. Прошел ЧАС ! НА распросы официантки где же заказ -ничго не говорит...но сбольшой надеждой говорит что скоро.в это время особо не обращая на на внимания официантка выдает пакеты на заказ..тут же как в приемной сидят люди и ждут свой заказ на вынос.И ЭТО ПРИ ТРЕХ занятых столиках. Самое обидное в этой ситуации что ни кто даже не извиняеться ..пришли сидят -ну и ладно.прошло 2 часа и о чудо принели первый заказ....второй через 10 минут-всего то!.. Повара работают в малеником закутка как барная стойка(фактически в зале)..все открыто...без перчаток раками составляя что сделали. Вызов администратора составил ВСЕГО 30 минут-рекорд по сравнению с заказом...про поваров сказала не мое дело ..я отвечаю за официантов.. Так что хотите насладиться атмосферой времен СССР--добро пожаловать!
  • Ответить
  • Цитировать
гость, 1 апреля 2011
замечательное заведение...спокойная атмосфера,персонал внмиательны и трепетно-нежно относятся к посетителям...и те "доброжелатели",кто писал первые комментарии обыкновенные конкуренты,которые скрываются под масками якобы посетителей...
  • Ответить
  • Цитировать
a.l.i.n.a, 29 марта 2011
насмешили, спасибо =)
  • Ответить
  • Цитировать
Манечка, 7 июня 2011
полностью согласна.Пришла заказать суши и пожалела об этом.прождала час в пустом кафе.(хотя по купонам записаться не смогла) ТАК еще и посмотрев в каких условиях готовят суши - желание их есть полностью пропало. Все же попробовать решилась- про все не буду говорить не понравилось. решила что лудше заплачу больше денег но пойду в нормальное кафе.
  • Ответить
  • Цитировать
лера, 1 апреля 2011
Ужасный ресторан!!! Дозвонится не возможно, звоню 3 дня подряд всё бесполезно!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Ирина, 30 марта 2011
и не говорите.Это не Филадельфия, а ерунда какая то с таким названием
  • Ответить
  • Цитировать
Наталья, 17 февраля 2011
Здравствуйте. О Суши.ру у меня смешанное мнение. Ходила я туда три раза и два из них были удачны, а вот третий оставляет желать лучшего. Первый раз все вроде как везде, без особой приветливости от официантов правда но остальное на уровне. Второй раз я пошла туда пообедать с другом впечатление было просто сказочное, прекрасная официантка приветливая и все объясняет и разъясняет ,блюда как положено по порядочку приносит, а не все в кучу что на столе не умещается(а столики у них не очень широкие) вообщем просто замечательно. Под впечатлением от похода увидев, что продаются купоны я с радостью их выхватила. Придя первое что меня смутило нам не дали эти полотеньчики беленькие как всегда положено ладно это мелочи, заказ ждали не очень долго с учетом что заказала достаточно много, но что было потом меня повергло в небольшой шок, в процессе поедания суши я дважды находила в роллах волос официанта, но не знаю к сожалению или к счастью у меня в тот день было слишком хорошее настроение и я не стала ничего говорить. Вообщем, что я думаю по этому поводу, может быть именно когда они обслуживают по купонам они нагло думают что и так людям халява можно и расслабиться, и что можно, и по хамить, и небрежно готовить?!
  • Ответить
  • Цитировать
Марина, 26 мая 2011
я тоже купила купоны, дозвонилась легко, забронировала столик на воскресенье. Посмотрим что будет. Потом отпишусь
  • Ответить
  • Цитировать
просто я, 20 апреля 2011
Всем привет! Срочно куплю купон в Суши.ру! У меня скоро день рождение, одного купона не хватает. ПОМОГИТЕ!!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Татьяна, 5 мая 2011
у меня их два если надо пиши в контакт ид 58959013
  • Ответить
  • Цитировать
крис, 10 мая 2011
А вот меня крайне радует акция, которую данный "РЭСТОРАН" дал, как на сайте Групон, так и на Биглионе. В итоге было продано неимоверное количество купонов на скидку 50%. Мы с подругами купили в общей массе 10 купонов. И никто туда до сих пор попасть не может!!!!!!!! Позвонив во второй день акции, оказалось, что мест нет до 5 марта! На вынос купон также действует, НО!!!! заказ нужно сделать, позвонив с утра в 11-00. И тут опять!!! Звонишь с 11 до 13 - там занято! А позже уже нет времени даже не вынос!!!! Спрашивается, зачем делать акцию, если данное заведение, называемое рестораном, не справляется???????????????????????????? Я даже рада, что наши деньги за купоны, пусть и не большие, уйдут сайту, а не этому мерзкому заведению!!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Марина, 4 марта 2011
Марина ты можешь вернуть свои деньги если попросишь их у дар бери, и объяснишь причину, я так уже вернула 5-ть купонов.
  • Ответить
  • Цитировать
Оксана, 19 марта 2011
В это место уж точно больше ни ногой! Отвратально приготовлено. Салат настолько пересолен-аппетита не прибавляет(((( Темпура роллы принесли зажаренными уже на десятый раз...Фи
  • Ответить
  • Цитировать
ИРина, 14 января 2011
Уютное заведение....но обслуживание отвратительное...заказ ждали около двух часов..кухня на троечку... больше не прийду ..
  • Ответить
  • Цитировать
Анастасия.., 6 февраля 2011
классная акция! ресторна убил сам себя за 1 день)))к тому момнету ,когда закончится акция про них уже просто басни начнут складывать...надо же такое устроить!!!Хотя и Групон тоже молодцы,я вот теперь вообще забила на его акции...что не покупка,то пролет....одно уж точно,никогда туда не пойду...Даи вообще,весь холдинг заведений этих на 3 -!!!!в осмке есть места и по-лучше!
  • Ответить
  • Цитировать
Верыч, 4 марта 2011
я была там 2 раза.Ну восторга конечно особого не вызвало, ни меню, ни обслуга,ни обстановка.Но так можно зайти перекусить и дальше идти.
  • Ответить
  • Цитировать
Наталья, 1 февраля 2011
ресторан абсолютно не готов к наплыву посетителей. Во-первых столиков мало, во-вторых персонал не справляется.Мы с подругой решили на вынос суши заказать.Подруге сказали приехать в 14:30 в итоги суши были готовы только через час и целый час её попросили погулять.Так ещё когда мы собрались их дома покушать,там не было того что мы заказывали.Подруга заказывала все роллы с креветками,а в итоге они все были с крабовой палочкой, а я заказывала с лососем темпуру, а мне приготовили с угрём, которого я не ем.Вечер не удался:(
  • Ответить
  • Цитировать
Наталья, 17 февраля 2011
Купили на 2 семьи 6 купонов, а заказ смогли сделать только по 1!!! Качество понравилось и упаковка действительно удобная и обслуживание вежливое....но как 2 повара может справиться с 4 тысячами купонов??? Зачем делать такую акцию, если заведомо нереально осилить??? Если дозвонишься до 12 часов, то забрать сможешь в лучшем случае в 11 вечера!!! Ито сейчас дозваниваешься, и они спрашивают, по купону или нет, если по купону, то "извините, всё занято..."
  • Ответить
  • Цитировать
Марина, 12 марта 2011
хочу первой узнавать все новости и все,что происходит в городе
  • Ответить
  • Цитировать
ирина, 10 мая 2010
и мы по купонам до сих пор не можем попасть, не справляются зачем же такие акции делать в таком количестве купоны продавать((((
  • Ответить
  • Цитировать
Юлия, 12 марта 2011
А мне понравилось!я по купонам приходила с подругами и мы были в восторге!Ролы нам приготовили те,которые и заказали,интерьер понравился,а филодельфию в таком исполнении раньше не пробовала,но мне понравилось больше,чем с огурцом!так что не привиредничайте!если бы не биглион,я бы,наверное,не пошла бы суши ру.А там оказывается и цены ниже,чем в "зебры" и обслуживание не хуже, правда выбора пива маловато,нет на розлив,а так мне понравилось,теперь буду туда ходить!!!
  • Ответить
  • Цитировать
александра, 20 февраля 2011
о А вот еще один сотрудник данного заведения, можете и не стараться, вы уже по полной обосрались, я к вам не попала и рада! Готовят на акцию роллы с отходов которые остались от клиентов, а при мне вообще уронили заказ, и сделали вит что ничего не было. А кто-то это будет есть, ууууууууууууууууууужас бббеееееееееееееееееееее......................
  • Ответить
  • Цитировать
Оксана, 19 марта 2011
просто ужас, а не заведение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на вынос заказать не возможно - все время занято, когда звонишь, ну а если тебе посчастливилось все-таки дозвониться, то тебя отфутболивают, говоря, что все уже распределено. пытаюсь дозвониться уже неделю. а когда позвонила немного пораньше, то сказали еще рано, тогда я возразила что им дозвониться никак нельзя, тогда меня практически послали, сказав, а это ваши проблемы!!!!!!!!!!вот это супер сервис.надеюсь, это заведение разорится, а групон никогда не будет сотрудничать с таким быдлом.
  • Ответить
  • Цитировать
алеся, 13 марта 2011
Аналогичная ситуация, купила 3 купона, но сходить никак не удаётся, когда говоришь, что по купонам, оказывается, что все столики заняты. Ограничивали бы количество продаваемых купонов, раз справиться не могут. После такого отношения, честно говоря даже идти к ним не хочется
  • Ответить
  • Цитировать
Оксана, 19 марта 2011
Это ужас.Больше туда не пойду, даже по купонам.. Отстой............
  • Ответить
  • Цитировать
Моря, 31 марта 2011
Ужасно.. Официанты замороженные.. ладно суши... Пиво ждали 35 минут....
  • Ответить
  • Цитировать
Эрика, 31 марта 2011
За три часа, что мы сидели три столика пустовали, но официант говорил, что все бронь...Зачем эти купоны?????????????????
  • Ответить
  • Цитировать
Я, 31 марта 2011
В начале марта я заказала столик по купонам на 31 марта. у мужа д.р.30 марта позвонила и уточнила, что все в силе. Но когда приехали оказалась, что моей фамилии нет в списке....КАК??? Я готова была расплакаться.. ведь через пол часа приедет моя свекровь.. Нас все же усадили за столик..
  • Ответить
  • Цитировать
Я, 31 марта 2011
отвратительно готовят. Филадельфии в таком исполнении я еще никогда не пробовала...
  • Ответить
  • Цитировать
анастасия, 11 февраля 2011
[quote='александра']А мне понравилось!я по купонам приходила с подругами и мы были в восторге!Ролы нам приготовили те,которые и заказали,интерьер понравился,а филодельфию в таком исполнении раньше не пробовала,но мне понравилось больше,чем с огурцом!так что не привиредничайте!если бы не биглион,я бы,наверное,не пошла бы суши ру.А там оказывается и цены ниже,чем в "зебры" и обслуживание не хуже, правда выбора пива маловато,нет на розлив,а так мне понравилось,теперь буду туда ходить!!![/quote] подскажите в какое время вы примерно делали заказ? мы постоянно звоним начиная с 11 там занято и в итоге в 11.20 у них все время расписанно (на вынос).
  • Ответить
  • Цитировать
будущий посетитель, 23 февраля 2011
я не знаю что вам там подавали но деля заказ на дом остался доволен, как и вся семья. уж точно лучше чем зебра и суши терра
  • Ответить
  • Цитировать
Гость, 14 февраля 2011
Мне" посчастливилось" сегодня испытать всю рандось общения с персоналом "суши.ру". Мало того,что я сама приехала к ним в субботу,чтобы сделать заказ по купону,при входе меня мало того,что никто не встретил,так мимо меня демонстративно ходили официантки! после того,как я сама уже к ним обратилась,стоя при этом по середине зала, у меня решили принять заказ,,не дав мне при этом меню!вообщем в пятницу я заказала только лишь на понедельник! Приехав в назначенное время за своими уже долгожданными сушами мне было сказано,что они еще не готовы,да что там не готовы-их еще и не начинали делать! сказали,что будут готовы через 15 минут максимум! попросив книгу жалоб у появившегося администратора,я обнаружила,что писать свои "жалобы и предложения" мне попросту некуда,все уже до меня исписано!! Администратор просто хамка,так разговаривать с клиентами недопустимо! Официантки тебя просто не замечают до тех пор пока не попросишь счет,повар,который ставит готовые наборы у раковины с грязной посудой и соус,который разлит в бутылки из под кока-колы вызывает подозрения-мягко говоря настораживает! и официантка которая помогает упаковывать суши не помыв руки после того как с пола неоднократно подняла то карандаш,то меню,то салфетки!в Итоге суши мои были готовы спустя 40 минут от назначенного срока! Вообщем я в это место больше никогда не пойду и вам не советую!
  • Ответить
  • Цитировать
Алина, 28 марта 2011
Ресторан очень понравился. Уютное местечко, официант вежливый, заказ ждали недолго. Собираемся еще...
  • Ответить
  • Цитировать
Елена, 11 марта 2011
Ты Елена по любому их сотрудник))) иначе быть не может, такой гадюшник!! и тебе понравилось, или ты в лучших местах вовсе и не бывала)))))))))))))))
  • Ответить
  • Цитировать
Оксана, 19 марта 2011
ничего более ужасного я ни ела вообще в своей изни,на 8 марта захотели порадовать себя вкусными роллами,интернета под рукой не было,но попалась брошурка с меню этого "завидения"заказала роллы,привези....я уже не гооврю о том что все время было занято,ну это пол беды,девушка по телефону вроде не посылала,даже помогла а выборе,доставили быстро,ну это и понятно,в центре как никак...не знаю такое ощущение что имбирь у них лежал около кондеционера недели 2,ну красный заветренный и не вкунсый,не говорю уже о соевом соусе,каторый горчил,и был дико соленым....а РОООООЛЛЛЛЫЫ,этовообще кошмар,такого говна извените я и не пробовола,ванючие,грязные,я не люблю икру и не заказывала роолыы с икрой ну когда обнаруила на своих непонятные кусочки крас.икры,видимо с грязных рук повора,попала,Я просто выкинула их в ведро,надеюсь их когда нибудь закробют,самое уасное заведение Омска
  • Ответить
  • Цитировать
оля, 13 марта 2011
я в начале ошиблась,заказ делала в пятницу!
  • Ответить
  • Цитировать
Алина, 28 марта 2011

Вы не авторизованы

User Name
Подпишитесь на рассылку
новостей Time Out
Загружается, подождите...

Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт

Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация