Каникулы на Ибице Твоя весна Городские соблазны Ночь Super Покупок Клуб азартных путешественников Влюбитесь!
Москва
Москва
Петербург
Тануки

Тануки

+7 (495) 9516973
www.tanuki.ru
qПятницкая, 53
M Полянка, Новокузнецкая
Ценовая категория: демократичный
Кухня: японская
Входит в сеть Тануки
Показать карту

Тануки — символ удачи, забавный зверек из японских сказок, славящийся смешными повадками и добродушным нравом. Он любит вкусно поесть и вдоволь повеселиться. В месте, где поселился Тануки, всегда сытный обед, домашний уют и добрые верные друзья.

27 октября 2005

Тануки — символ удачи, забавный зверек из японских сказок, славящийся смешными повадками и добродушным нравом. Он любит вкусно поесть и вдоволь повеселиться. В месте, где поселился Тануки, всегда сытный обед, домашний уют и добрые верные друзья.

Уютный приятный глазу интерьер, расторопные официанты, негромкая музыка ресторана «Тануки» идеально подойдут для делового обеда днем и неспешной семейной или дружеской трапезы вечером.

Меню разнообразное — большой выбор суши и сашими, есть много роллов, в том числе и горячих, японские шашлычки, разнообразный рис и лапша. Обязательно рекомендуется попробовать ролл «Рок-н-ролл» (лосось, угорь, огурец, черный кунжут, авокадо), жареную маринованную курицу и традиционные ломтики лосося с соусом, выложенные в виде морской звезды.

«Тануки» предлагает обширный выбор алкоголя: коньяк, ликер, аперитив, водку, джин, текилу, ром, виски, вино и даже травяные настойки.

Одно из достоинств ресторана — экспресс доставка более 400 наименований блюд и напитков домашней японской кухни на дом или в офис. Заказы принимаются ежедневно, круглосуточно. Доставка бесплатная. Время получения — от одного часа.

Условия доставки.

Сумма минимального заказа с 0.00 до 6.00 — 750 р. Сумма минимального заказа с 6.00 до 0.00 —1000 р. При доставке за МКАД (до 10 км) — сумма минимального заказа не менее 2000 р.

Заказ «Экономный» (скидка 10%) вы можете забрать в любом ресторане в назначенное время по пути вашего следования.

Оператор доставки: www.tanuki.ru или по телефону 223 2223.

Комментарии
Это мой самый любимый ресторан на Пятницкой! Ходим туда с коллегами регулярно на обед! Так как я работаю в театре, то особенно долго не погуляешь, нужно спешить на репетицию. Об этом уже, конечно, весь персонал знает, как мы вечно торопимся, так нас уже чуть ли не с подносами встречают! так приятно! Обожаю этих улыбчивых и всегда доброжелательных официантов и хостес. Мне так жаль, что тут столько негатива о несчастных девушках, которым приходится далеко от родины зарабатывать день! Но поверьте, уважаемые комментаторы, как вы к людям, так и они к вам! Я за обслуживание, кухню, напитки и атмосферу ставлю 5 баллов! Все здесь отлично! Особенно люблю сидеть на нижнем этаже :)
  • Ответить
  • Цитировать
Marine, 28 января 2014
Доброго времени суток. В Тануки заходим периодически, нареканий к ресторанам не было, но впервые заказали роллы домой. Каково же было разочарование, когда привезли непонятно что... Авокадо безумно жесткий, рис как будто пропаренный, не успеваешь захватить ролл и поднести к тарелке с соусом, как он уже развалился по дороге, имбирь настолько яростно маринованный, что больше 1 лепестка не съешь (при условии, что имбирь мы любим и готовы его есть не только с роллами), а васаби -отдельная песня...о соусе упоминать не буду, потому что не вкусно, потому что самый дешевый... Сначала я была просто в ярости, по сути, деньги выкинуты на ветер, когда заказываешь в ресторане подобного класса пищу, надеешься на исключительное лакомство, приготовленное с душой, в противном случае, я и сама могу ТАК приготовить: покидал на рис ингредиенты, обернул нори и лопай себе за пивом, но от Тануки хотелось иного... А потом просто поняла, что скорее всего дело в элементарной экономии на "домашнем" клиенте. Разочарование. Мнение о ресторане поменялось в корне. Конкуренция достойная, начнем поиски "своего" ресторана вновь.
  • Ответить
  • Цитировать
Liliya, 27 сентября 2012
Постоянно посещаю сети ресторанов Тануки. Никогда не травилась, всё очень нравится и обслуживание на высшем классе, персонал приветливый и добрый.
  • Ответить
  • Цитировать
Аида, 5 сентября 2012
Я работал там охранником всего лишь два дня и славо богу что уволился с данного ЧОПа в ресторане ТАНУКИ твориться что то ужасное.При мне не однократно повара брали грязные блюда не доеденные гостями и сами же их ели!!! а когда нас директор Елена на Пятницкой д53 предупредила о том что мы ждем проверку из ФМС то дали команду выпустить всех таджиков домой. Так что поверьте мне не стоит этот ресторан посещать!!!!
  • Ответить
  • Цитировать
АНДРЕЙ, 19 марта 2012
Вчера ,12 декабря 2011, мы всей семьей отужинали в тануки на Каширском шоссе. Роллы, форель в сладком соусе и утка по-пекински составили наш рацион. Сегодня лежим пластом, рвота и сильнейший понос сопровождают нас с самого утра. Вызывать скорую боюсь, т.к. Если заберут в больницу, то с ребенком оставить некого. Благо, что ребенок ел только картошку фри из детского меню и с ним все в порядке. Потихоньку с мужем переползаем от кровати к унитазу, а от него к аптечке. Левомицетин, энтерофурил, регидрон и черный чай лезут назад. Следующее письмо буду строчить в роспотребнадзор. Сейчас анализирую и корю себя за отсутствие бдительности: в этом тануки работают одни таджики (или еще какие-нибудь среднеазитаты). Даже администратор на входе, тюкающий в барабан, сменился с русского на какого-то там из аула. Естественно, о медкнижках и чистоплотности говорить не приходится. Больше никогда туда не пойдем.
  • Ответить
  • Цитировать
Лена, 12 декабря 2011
06.11.11 решила отпраздновать свой юбилей в "Тануки" на пятницкой.Заранее заказала кабинку по телефону. Для начала решила заказать 3 набора шашлычков, которые приносят на "мангальчике" и шампанское. Когда принесли шашлыки гости и я начали с удовольствием поглащать мясо на шпашках. Но потом я заметила что внутри мисочки в которой принесли шашлыки что-то шевелится! Дело в том что там приносят шашлыки в двойных "мисочках" верхняя в дырочку, видимо для того что бы жир с шашлыков стекал. Ну так вот, когда я подняла эту верхнюю миску, там оказались два таракана. Узнав об инциденте администратор быстро засуетилась. поняла ведь зараза что денег немало потеряют, компания ведь не маленькая. Предложила нам бесплатно заменить все шашлыки и бесплатно десерт. Заплатили мы в итоге только за бутылку шампанского и спешно оттуда удалились в более приличное заведение. К слову, до этого инцидента мы с подругой довольно часто бывали именно в этом тануки, и вроде все нравилось. Но больше в Тануки не ногой! А вот кстати один гость на день рождение не решился прийти, т.к. 2-мя месяцами ранее очень серьезно отравился едой из тануки когда на дом заказывал! Вообщем хорошо подумайте прежде чем отправляться в столь замечательное заведение!
  • Ответить
  • Цитировать
Алена, 29 ноября 2011
Была один раз в Тануки.Все понравилось...роллы вкусные,напитки освежающие..В общем всё было хорошо..Менеджер и официатки были любезны и внимательны
  • Ответить
  • Цитировать
Света, 25 ноября 2011
[quote='Райко Анна']в ночь с 16 на 17 мая мы с друзьями решили отдохнуть в ресторане Тануки на ул.Генерала Белова. Заказ состоял из суши, роллов и алкоголя. После пробуждения утром почувствовала себя плохо часам к 19 вызвала скорую помощь, меня отвезли в инфекционную больницу. Пролежала там неделю выписали с диагнозом: пищевая токсикоинфекция гастроэтеритическая форма, средней тяжести (посев на BD, s отрицат.). Сегодня иду писать претензию. Хочу возмещения ущерба, в связи с недельной нетрудоспособностью и нанесенным вредом здоровью. Буду ждать ответе в соответствии с установленным законодательством сроком 10 дней. В случаи Вашего отказа буду вынуждена обратиться в комитет по защите прав потребителей, роспотребнадзор.[/quote] Спасибо что сообщили, хотела сходить в это кафе, а оно воно чем грозит. Ну нафиг, если можно настолько сильно отравится
  • Ответить
  • Цитировать
Мариночка, 22 декабря 2010
Аня, которая отравилась в Тануки. СРОЧНО ПОЗВОНИТЕ. 89096692778. ИРИНА. ЕСТЬ КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВОДУ РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
  • Ответить
  • Цитировать
Гость, 27 сентября 2010
в ночь с 16 на 17 мая мы с друзьями решили отдохнуть в ресторане Тануки на ул.Генерала Белова. Заказ состоял из суши, роллов и алкоголя. После пробуждения утром почувствовала себя плохо часам к 19 вызвала скорую помощь, меня отвезли в инфекционную больницу. Пролежала там неделю выписали с диагнозом: пищевая токсикоинфекция гастроэтеритическая форма, средней тяжести (посев на BD, s отрицат.). Сегодня иду писать претензию. Хочу возмещения ущерба, в связи с недельной нетрудоспособностью и нанесенным вредом здоровью. Буду ждать ответе в соответствии с установленным законодательством сроком 10 дней. В случаи Вашего отказа буду вынуждена обратиться в комитет по защите прав потребителей, роспотребнадзор.
  • Ответить
  • Цитировать
Райко Анна, 28 мая 2010
Были НЕприятно удивлены, когда заметили, что по нашему столу в тануки на Пятницкой ползет таракан, на просьбу дать жалобную книгу нам позвали администратора, который предложил бутылку шампанского за счет заведения, от которой впоследствии мы отказались.. Обнулить чек даже не предложили, никаких больше действий и предложений со стороны администратора не последовало, после чего мы собрались и ушли в более приятный ресторан. Больше никогда не придём в эту сеть ресторанов, хотя очень часто заходили с друзьями..((
  • Ответить
  • Цитировать
ЕВГЕНИЯ, 25 января 2011
Частенько хожу в Тануки на Алтуфьевском шоссе, мне там очень нравится. 05.03.11 собрались с друзьями в тануки, поехали на мясницкую т.к. все мы из разных райнов Москве. Суть не в этом, я не буду расписывать то как с нами общались официанты и администраторы. Меня больше всего убило то что повара и администраторы-менеджеры курили за стойкой, со стороны столиков, рядом с суши баром. Я вообще первый раз в жизни вижу что сотрудники ресторана курили в зале, тем более в поварском кителе. Писала жалобу на сайте мне не ответили((((
  • Ответить
  • Цитировать
Наталия, 6 марта 2011
Столько жалоб! Я посещала два разных Тануки, очень вежливое обращение, еда мне нравится, как то не повезло отравится...Тьфу-тьфу. Единственное, да, заказ приходится ждать довольно долго, но не всегда.
  • Ответить
  • Цитировать
Ирина, 1 января 2010
[quote='Юлия']Являлась давней и верной клиенткой Тануки, в основном посещала ресторан на ул. Щербаковская, д. 50 1-2 раза в месяц в обеденное время. В пятницу 29.08.2008г. с коллегой по работе решили пообедать там же. Вечером того же дня пришлось вызвать скорую, все симптомы тяжелого отравления с вытекающими последствиями. Как оказалось позже, коллега повторила тот же подвиг. В понедельник, собравшись с силами, позвонила в головной офис с претензией. В итоге длительных переговоров разговаривала с Ген.директором Тануки на ул. Щербаковская, д. 50, зовут Елена, ктр. обещала разобраться и перезвонить. Елена разобралась в юридической части вопроса, и перезвонила мне в обед. Попросила предоставить Акт об отравлении + прийти к ним в заведение и описать все события подробно, что-то типа заявления-претензии, т.к. ресторан застрахован и чтобы возместить свои потери (!!! о каких либо компенсациях с моей стороны разговоров не было!!!) они должны предоставить полный пакет страховщику. Браво Елена!!! МОЕ РЕШЕНИЕ: - Компенсации мне не нужны - здоровье уже подорвано. Банальных "извините, у нас были проблемы - мы во всем разобрались, больше такого не повториться" - ждать не приходится. А вот о наличии некачественной пищи должны знать все клиенты и в дальнейшем относиться с осторожностью к блюдам ресторана "ТАНУКИ" (особенно к тем, где присутствует сырая рыба)!!! "БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЕНЫ ПОСЕЩАЯ ТАНУКИ - МОГУТ ОТРАВИТЬ!!!!".[/quote] Нас заинтересовала ваша история об отравлении. Мы сейчас снимаем документальное кино о рыбе и рыбных продуктах. Мы планируем осветить ситуацию в торговле морепродуктами, где людям лучше покупать морепродукты и как правильно выбирать качественный товар. Прошу связаться со мной по тел. 8-926-2704120 или по адресу bahito@rambler.r
  • Ответить
  • Цитировать
Дирекция документального кино., 7 декабря 2009
ресторан не оправдывает своегоназвания-это обычная столовая где обслуга приезжие киргизы из аула,и готовят соответственно грязно и некачественно.просто устроители гребут деньги на бренде
  • Ответить
  • Цитировать
маня, 22 марта 2009
а ты наверное тоже приезжая провинциалка, так как все не грамотно написано. я советую тебе сперва научится грамматике а потом рассуждать других. ни чего личного люди очень приятные, и насчет денег, работают значит зарабатывают а не гребут.
  • Ответить
  • Цитировать
кира, 14 сентября 2011
извините, но никак не верю я всяким Аленам и Юлям, про драки, разбитые столы и отравления...попахивает антипиаром
  • Ответить
  • Цитировать
Вах, 7 октября 2008
собрались мы как-то по семейному поужинать.Выбор пал на Тануки.так как живем мы в Братеево,то поехали на Перерву.Внутри было очень тесно,шумно и душно,на летней веренде чуть посвободнее,но пахло выхлопными газами автомобилей.Я барышня настойчивая и раз решила,что Тануки,значит Тануки.Поехали на Генерала Белова.Там было все тоже самое,но решили уже больше не мотаться и в конце концов поесть.Забыла сказать,что это была пятница вечер.Народу много.Столик нам нашли,заказ приняли все любезно...И все!Тишина!ОЧЕНЬ долго ждали своего заказа.Уже начали нервничать,за соседним столиком просят жалобную книгу....Официантка начала огрызаться.Обалдеть!Короче,в такое место уважающий и крепко стоящий на ногах человек не пойдет.Кроме как словом "общепит" я это заведение назвать не могу.Из еды нам что-то понравилось,что-то совсем нет,но больше я туда все равно не пойду.
  • Ответить
  • Цитировать
Светлана, 5 октября 2008
Являлась давней и верной клиенткой Тануки, в основном посещала ресторан на ул. Щербаковская, д. 50 1-2 раза в месяц в обеденное время. В пятницу 29.08.2008г. с коллегой по работе решили пообедать там же. Вечером того же дня пришлось вызвать скорую, все симптомы тяжелого отравления с вытекающими последствиями. Как оказалось позже, коллега повторила тот же подвиг. В понедельник, собравшись с силами, позвонила в головной офис с претензией. В итоге длительных переговоров разговаривала с Ген.директором Тануки на ул. Щербаковская, д. 50, зовут Елена, ктр. обещала разобраться и перезвонить. Елена разобралась в юридической части вопроса, и перезвонила мне в обед. Попросила предоставить Акт об отравлении + прийти к ним в заведение и описать все события подробно, что-то типа заявления-претензии, т.к. ресторан застрахован и чтобы возместить свои потери (!!! о каких либо компенсациях с моей стороны разговоров не было!!!) они должны предоставить полный пакет страховщику. Браво Елена!!! МОЕ РЕШЕНИЕ: - Компенсации мне не нужны - здоровье уже подорвано. Банальных "извините, у нас были проблемы - мы во всем разобрались, больше такого не повториться" - ждать не приходится. А вот о наличии некачественной пищи должны знать все клиенты и в дальнейшем относиться с осторожностью к блюдам ресторана "ТАНУКИ" (особенно к тем, где присутствует сырая рыба)!!! "БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЕНЫ ПОСЕЩАЯ ТАНУКИ - МОГУТ ОТРАВИТЬ!!!!".
  • Ответить
  • Цитировать
Юлия, 2 сентября 2008
А мне нравится. Приличное место, умеренные цены, приятная атмосфера, дружелюбный перслонал, вкусная и свежая пища. (речь идет о ресторане на Варшавском шоссе) Когда заказывал через их веб-сайт, мне перезвонила девушка, и сказала что заказ можно ожидать не ранее чем через 1-30, на что я дал свое согласие. Странно, но привезли через 25 минут. Спасибо, все устраивает.
  • Ответить
  • Цитировать
Игорь, 15 августа 2008
Всё бы ничего,да вот служба доставки очень хромает, я свой заказ вместе с мужем ждала 2 часа с лишним,для того что бы поговорить с оператором мне пришлось звонить 5 раз и ждать до того момента пока меня не скинут!Девушка с которой я разговаривала последний раз была очень любезна и когда меня скинуло перезвонила мне и объяснила что: через десять минут курьер будет!заказ открыт был 20:31 ,плановое время же 21:16 .Оператор которая принемала заказ:Толубаева Белла и Столбова Светлана, курьер же в заказе № 127838 не указан.Прошу принять меры к курьеру,причём самые строгие! Прошу по принятым мерам сообщить мне на мою электронную почту: Kofe-S-Delfinami@yandex.ru
  • Ответить
  • Цитировать
Мария, 10 августа 2008
31 июля посетили тануки на велозаводской 6, к нам не подходили 20 минут,взяли суши и роллы с собой,на следующее утро получили сильнейшее отравление.Прошу соответствующие органы посетить это сомнительное заведение.
  • Ответить
  • Цитировать
Екатерина, 1 августа 2008
Отвратительное заведение! Прождали заказ 2 часа! При том, что зал был полупустой! Уладить дело взялась менеджер, уверив нас, что половина нашего заказа будет оплачена! Прождав 30 мин. еще счет! Ничего нам ни кто не собирался оплачивать! Из за начавшейся драки в ресторане! Отдельное внимание ОХРАНЕ!!!! Которая не смогла успокоить клиентов, а еще и влезла в драку! Был разбит наш стол! При этом хорошо, что ничего с нами не случилось, чудов успев отбежать! Наш официант еще предложил оплатить наш заказ, который можно было собрать на полу! УЖАСНЫЙ сервис! Никогда больше не прийду в это заведение! И всем своим друзьям знакомым обязательно посоветую отказаться от похода в "ваш ресторан"
  • Ответить
  • Цитировать
Алёна, 21 июля 2008
29.03.2008 г. около 22 часов заказали суши через службу доставки в ресторане "Тануки", находящемся на ул. Генерала Белова. Наш дом находится в 5-10 минутах от данного ресторана. Нам пообещали привезти суши в течение часа, максимум 1,5 ч. С момента заказа прошло 2,5 часа!!!!!!!!! 2 раза звонили в службу доставки. Первый раз через 1 час 45 минут, оператор службы доставки соединила меня напрямую с рестораном на ул. Генерала Белова, где сказали, что курьер только что выехал..... Прошло еще 40 минут! Курьера не было!!!! Снова позвонила в службу доставки.... там сказали, что служба доставки ресторана на ул. Генерала Белова уже не работает!!!! Я оставила (в который раз!) свой контактный телефон. Спустя некоторое время какой-то мужчина перезвонил и сказал, что курьер скоро все-таки приедет. На мой вопрос о том, какую компенсацию за испорченный вечер я могу получить, он ответил - никакую!!!! Время было уже около ЧАСА НОЧИ, когда привезли суши. Но мы уже поели и легли спать. У меня вопрос: существует закон о защите прав потребителей. Что я могу потребовать в качестве моральной компенсации? Ведь если клиент пришел в ресторан и ему не понравилась еда, он не платит за нее или ему приносят замену. Почему заведение, гордо именуемое себя рестораном "Тануки" может позволять себе такой БЕСПРЕДЕЛ?!
  • Ответить
  • Цитировать
, 30 марта 2008
Действительно, с доставкой в Тануки, стало просто ужасно!!!!!Прождать 2,5-3 часа- норма. В службе доставки дают неверную информацию о том когда выехал курьер и когда будет,чаще сваливают на то, что сломалась машина.Вот уже третий раз попадаю в подобную историю.В чём проблема? Думаю, что многие в скором времени предпочтут доставку других,более расторопных фирм.Руководству компании следует уделить побольше внимания этой проблеме, иначе вполне симпатичный и вкусный ресторанчик начнёт терять клиентов.Мне правда предложили компенсацию в следующий раз,но я её так и не дождалась,наверное,забыли:(!!!!
  • Ответить
  • Цитировать
Елена, 7 июня 2008

Вы не авторизованы

User Name
Загружается, подождите...

Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт

Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация