DOLLS метро Лубянка, Никольская, 25, ТЦ "Наутилус" - описание, точный адрес в г. Москва, часы работы и отзывы о DOLLS | Мода и Красота | Time Out

DOLLS

Адрес: Никольская, 25, ТЦ "Наутилус"
Лубянка 
Как проехать
Телефоны

О месте

На пятом этаже ТЦ "Наутилус" появилось милейшее место, где в небольшом пространстве собраны вещи трех марок, ранее не представленных в Москве.

На пятом этаже ТЦ «Наутилус» появилось милейшее место, где в небольшом, уютно обустроенном пространстве собраны вещи трех марок, ранее не представленных в Москве.

Владельцы магазина, которые сами же занимаются закупками, продемонстрировали глубокие познания в психологии женского шопинга. Во-первых, итальянский Season Wind, английский Circle и французский More.More. еще не настолько известны, чтобы их подделывать, а потому отшиваются исключительно в Италии. Во-вторых, у этих марок весьма комплиментарный подход к дамской фигуре: все, что надо, они подчеркивают, что не надо — скрадывают. В-третьих, дизайнеры Season Wind, Circle и More.More. отлично знают, что если уж женщина сочла некий силуэт удачным для себя, то экспериментировать она больше не захочет.

More.More. предлагает трансформирующиеся вещи (можно отстегивать рукава, воротники). Есть даже комплекты-трансформеры, которые очень хорошо сидят на женщинах всех размеров, но больше всего нравятся обладательницам размера L—XL.

Цена платьев — от 6 до 15—17 тыс. р.

Season Wind, который подешевле More.More. процентов на 10, создает универсальные вещи с налетом шика, которые тоже очень удобны и хорошо сидят. Для тех, кому неохота заморачиваться с комбинированием, марка предлагает законченные ансамбли.

Трикотаж Circle несколько похож на Chanel, только цены другие. К примеру, шерстяной жакет стоит 14 500 р. А еще Circle делает замечательные клатчи: серебристые/золотистые — 10 000 р., из черного лака — 8500 р.

Чисто женскую привычку хвастаться перед подружками покупками владельцы DOLLS тоже используют в своих целях: зачем делать это дома, если можно прийти вместе в магазин, да еще попробовать получить при этом специальные скидки.