Pennyblack
О месте
Марка Pennyblack итальянский средний класс и, в отличие от многих своих соотечественников, стремится найти баланс между шиком и практичностью. В Москве Pennyblack продается в нескольких мультибрендах, и вот дошла очередь до сольного выступления в «Европейском» открылся монобрендовый магазин.
Попытку интересно организовать пространство претворили в жизнь с переменным успехом: в интерьерах Pennyblack есть детали как удачные, так и не очень. Например, несколько ярко-оранжевых бокалов рядом с соломенной сумкой-корзинкой (762 р.) выглядят уместно, но непонятно, зачем на полу лежит уже изрядно запачканная черно-белая шкура.
С одеждой дела тоже обстоят двояко. С одной стороны, вещей здесь не в избытке, а именно столько, сколько нужно. Много актуальных серовато-серебристых нарядов. Например, лаконичный пиджак цвета стали отдают за 5800 р. сейчас в магазине действуют скидки в 30%, и это второй приятный момент. Уютный кардиган, в который немедленно хочется укутаться, стоит около 2000 р., майка, расшитая бисером и бантиками, 1386 р., платья в мелкий цветочек около 5000 р. Но грамотно развесить вещи и предложить удобные сочетания в магазине почему-то не догадались.