Москва
Москва
Петербург
Это сносит крышу и сегодня, так что я даже не знаю, о чем тут говорю!

Это сносит крышу и сегодня, так что я даже не знаю, о чем тут говорю!

Знакомство режиссера с наследием Кэрролла привело к необратимым последствиям.
Почему «Алиса»? Почему трехмерная?

Потому что «Алиса»! Мир Кэрролла сам по себе трехмерный. Он именно так и был задуман — как путешествие в мир галлюцинаций. Думая о нем, я представлял его, исходя из всяких рисунков и иллюстраций художников, из музыки и песен… удивительно, насколько сильно влияние этого материала на современную культуру. Это написано как сегодня. Так что даже не знаю, о чем это я тут говорю!

Вы же снимали все в 2D и потом конвертировали в стерео, правильно? Почему вы решили пойти таким путем, а не снимать сразу 3D-камерой, как Кэмерон?

Ну, просто не было смысла снимать в 3D, когда практически нечего снимать. Мы использовали так много разных технологий, я имею в виду мы не снимали motion capture, у нас была живая игра актеров, мы использовали анимацию, у нас были виртуальные площадки… кусочки площадок… Когда мы делали трехмерную версию «Кошмара перед Рождеством» и взглянули на то, что было снято в 3D и снято в 2D и потом конвертировано, то оказалось, что «хорошее 3D — плохое 3D» это «хорошая конвертация — плохая конвертация».

Как развивались ваши профессиональные и личные отношения с Джонни в процессе работы над «Алисой»?

Они развивались так: я даже не мог смотреть на него во время съемок, потому что он выглядел как адский клоун из фильма ужасов. Мы старались вообще не встречаться взглядами.

У ваших детей есть любимый фильм Тима Бертона?

Ну, моим детям мои фильмы не нравятся. Нет, нельзя так говорить. Они еще слишком маленькие. Мой сын растет, но, учитывая, что я сам толком не знаю, что я делаю, я не могу объяснить им, что же я делаю на самом деле, так что он даже не знает, чем я занимаюсь. Вот.

Когда вы впервые прочитали Кэрролла?

Я из Бёрбанка, и в наших краях никогда не слышали ни о каком Кэрролле. Нет, ну что-то, конечно, доходило благодаря диснеевскому мультфильму, Тому Петти и песне Jefferson Airplane про белого кролика. Но именно эта изоляция и помогла мне понять силу «Алисы». Я получил мое представление о книге через творчество других ее читателей: художников, рокеров, писателей, через образы, которые появлялись в тех или иных их работах, через культуру в целом. И когда ты начинаешь в этом копаться, то понимаешь, насколько мощная это штука.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация