Москва
Москва
Петербург
Вечером я еще не знала, что утром решу поступать в актрисы

Вечером я еще не знала, что утром решу поступать в актрисы

Для новой звезды «Современника„ молодой режиссер Екатерина Половцева специально раскопала забытую пьесу Сергея Найденова “Хорошенькая» 1907 года.
Чем эта история вековой давности будет интересна современному зрителю?

Я не думаю, что возраст спектакля как-то особенно влияет на зрительский интерес. Мне кажется, что зритель в театре или кино подсознательно ищет на сцене себя или ситуации из своей собственной жизни. По-моему, наша история очень реальная, узнаваемая и может для многих оказаться близкой и интересной. Там есть и вечное непонимание между мужчиной и женщиной, и вечное стремление его достичь, есть тема столкновения столицы и провинции, по-моему, очень актуальная на сегодняшний день, много смешного, есть и грустное. Это история приобретения опыта, не всегда сладкого, но необходимого. К тому же всегда интересно пройти с героем целый путь, пережить преобразование человека.

Екатерина Половцева еще учится у Женовача, но уже не первый раз ставит свои спектакли на профессиональной сцене. В ней уже чувствуется режиссерская зрелость?

В ней есть режиссерская зрелость. Это во-первых. А во-вторых, у нее есть прекрасная черта — настоящий интерес к человеку как к явлению. И, что особенно приятно, интерес лично ко мне. Она меня видит, изучает, провоцирует. Катя знает, чего хочет, но при этом может постоянно менять рисунок, смещать акценты, и в итоге заставляет актера самому натолкнуться на результат. Это очень живой, увлекательный процесс.

Принадлежность к знаменитой актерской династии предопределила ваш выбор?

Я горжусь своей семьей и очень люблю ее, но никогда ничем не увлекалась за компанию. Детство провела в театре — у мамы в Моссовете (она художник) и у отца в Малом. Тогда я все время смотрела спектакли, но не помню, чтобы это производило на меня какое-то особое впечатление. Довольно случайно случилось так, что я отправилась в театральный. То есть вечером, ложась спать, я еще не знала, что утром решу поступать в актрисы. Я подумывала о том, чтобы стать юристом, психологом или дипломатом.

А почему пошли в Щепку? Искали легких путей?

Это был осознанный выбор. Курс деда — объективно один из сильнейших в Москве. Со мной поступали Даша Белоусова, Антон Хабаров, Саша Ильин, Аня Тараторкина, Ира Жерякова. За каждым из них уже стоят серьезные работы и в театре, и в кино. Наш курс разошелся по лучшим театрам — «Современник», Малый, РАМТ и т. д. — исключительная ситуация на сегодняшний день, когда ежегодно выпускается 200, если не больше, актеров.
Я думаю, дед сто раз подумал, перед тем как взять меня. Ему хорошо известно, сколько сложностей скрывается за романтическим образом актрисы. Нужно было бы меня сильно не любить, чтобы безосновательно впустить в эту профессию.

12 февраля 2010,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация