«Boudoir Bar» | Главное | Time Out
Главное

«Boudoir Bar»

Анастасия Лангер   22 декабря 2009
3 мин
«Boudoir Bar»
Респектабельный клубный район Москвы — Пушка, Дмитровка и окрестности — под конец года обзавелся новым местом — Boudoir Bar.

В последние месяцы 2009 года в Москве открывались сплошь демократичные клубы. Но не успел год закончиться, как уже намечается другая тенденция: приток свежих заведений для клабберов, которые готовы потратить на пятнично-субботний досуг побольше денег. То есть ближе к luxury. Одна из «первых ласточек» — Boudoir Bar на Большой Дмитровке, просторный, сильно затемненный, с монументальной мраморной вывеской.


Бар действительно похож на традиционный будуар XIX века — если в этой уютной дамской комнате погасить свет, раздвинуть стены и снять все на черно-белую пленку. Интерьер — монохромный, и черного ощутимо больше, чем белого и серого. В темном зале напротив стойки с диджейским пультом традиционно расставлены столики с мягкими креслами и приземистые черные пуфики. Лаконичные белые барные стулья у стойки — неожиданно мягкие и удобные. Что уж там говорить об остальных посадочных местах. У стен стоят шкафы с розоватой подсветкой, за стеклянными дверцами просматриваются винные бутылки. На плазмах, развешанных вдоль бара, гонят разнообразную вечериночную хронику. За баром — второй зал, со столиками и диванами; в глубине, за бархатными портьерами, еще одна «сидячая» зона» с большим экраном. На экране крутят все те же беззвучные репортажи с вечеринок и оупен-эйров. Играет мелодичный хаус. Постепенно стягивается публика — очень похожая на ту, что набивается по выходным в «Кич Кок», до которого, кстати, отсюда совсем недалеко. Не слишком юная, но вполне денежная и активная. Разве только девушек побольше. Владельцы рассчитывают, что сюда будут также захаживать представители бизнес-элиты и селебритис.


За стойкой бара миловидные юноши осторожно переставляют бокалы и стопки без всякого намека на флейринг. Коктейли в меню разделены по половому признаку. Например, «Манхэттен», «Кровавая Мэри», «Ржавый гвоздь» и «Май Тай» (все по 490 р.) отнесены к «мужским», а «Космополитен» (490 р.) или вариации на тему «Дайкири» (390 р.) и «Мохито» (490 р.) — к «женским». Безалкогольные напитки — по 190 р., энергетики — 290 р. Десяток в качестве сдачи с крупных купюр никто, конечно, не просит.


…У каждого заведения есть свое магнетическое место, куда публику всегда особенно тянет. Например, барная стойка или один из уголков танцпола. В Boudoir Bar «магниты» — это кресла, диваны и пуфики. Несмотря на просторный (по сравнению с другими барами) танцпол, грамотно подобранную музыку и подвижную публику, танцевать тут не всегда хочется. Больше тянет посидеть. Устроиться у бара с бокалом «женского» коктейля, изящно закинув ногу за ногу. Или же в кресле у окна с «мужским», любуясь девушками у барной стойки или видом на Большую Дмитровку. Впрочем, кто сказал, что в клубах нельзя так отдыхать? Главное — занять места вовремя.