Москва
Москва
Петербург
Режиссеры «Короткого замыкания„: “ Я-то снимал про другое!»

Режиссеры «Короткого замыкания„: “ Я-то снимал про другое!»

Режиссеры «Короткого замыкания» объясняют, о чем, собственно, их сюжеты.
Иван Вырыпаев:
Это просто история мужчины и женщины. Да, они из разных стран, из разных социальных групп, но должен же быть в фильме какой-то конфликт. Вот он как раз в этом. Но мне как зрителю больше всего интересен третий герой — Муж, тот, который за кадром. Рамки, ограничения? Рамки тут были очень широкие, можно было сделать и поуже — мне кажется, нам дали даже слишком много свободы.





Петр Буслов:
Нет, «Срочный ремонт» не имеет никакого отношения к моим предыдущим фильмам — собственно, это мне в нем и нравится. Конечно, можно было все снять в духе «Бумера», это тоже по-своему было бы интересно. Но я сознательно от этой идеи отказался. Для меня это не артхаус, а даже более жанровый фильм, чем оба «Бумера». Какой жанр? Притча, разумеется. Я старался делать историю вневременную, которая держится на архетипах… Кровь-любовь, говорите? Но все искусство, да и история планеты, по большому счету, строится на этом! Конечно, было сложнейшей и очень интересной задачей снять кино на заданную тему. Особенно на тему встречи. Границы сюжета размыты, никакой конкретики нет. Возникло там что-то или не возникло? Любовь — не любовь? Чувство — не чувство? К тому же история держится на одном актере: я хотел сосредоточиться на игре, на экспрессии этого персонажа, проникнуть в мир этого человека. И мы все — и художник, и оператор, — создавали его мир — немножко придуманный, хотя и очень похожий на историю из жизни.

Кирилл Серебренников:
Любовь требует сил, от нее бывает больно, любовь — это труд. Но я-то выкрутился и снимал про другое… Ну и вообще оттянулся!









Борис Хлебников:
Сначала герой Яценко был одним главным персонажем, а все остальные должны были ему немножко подыгрывать. Но в результате, когда мы попробовали снять эпизоды со вторым героем, с этим хулиганом, стало понятно, что надо делать дуэль. А потом — что нужно даже больше, делать перевертыш «Героя нашего времени». Есть, условно говоря, Печорин, который приходит и все из любопытства разрушает. Тут у нас он тоже начинает разрушать, но потом как-то пытается все всем объяснить. Да, своим героям я сочувствую. Потому что люблю их. Место действия? Небольшой город, с населением около миллиона.

Алексей Герман-младший:
Это вполне прозрачная история о людях, об их чувствах, снятая искренне и без иронии по отношению к героям. Прекрасно, если в ней потом появятся другие смыслы, но нет ничего хуже, чем с самого начала пытаться выстроить кино на символизме. Стилистическая избыточность? Это особенность короткой формы, такой фильм и должен быть сбит железными гвоздями, иначе получилась бы просто необязательная зарисовка. А вот этого хотелось меньше всего.

16 ноября 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация