Американский бокс-офис: Люди, что глазеют на Клуни | Кино | Time Out

Американский бокс-офис: Люди, что глазеют на Клуни

Кино   10 ноября 2009
3 мин
Американский бокс-офис: Люди, что глазеют на Клуни
Джим Кэрри в «Рождественской истории 3D„ оказался прибыльней Клуни, МакГрегора и Бриджеса в “Безумном спецназе„, который уже назвали “Большим Лебовски" в погонах».

Если считать выход «Рождественской истории 3D„ началом рождественского проката, хотя до праздников еще полтора месяца, то такое Рождество удовлетворит даже поклонников Мерилина Мэнсона: фильм о мертвом музыканте, военная комедия про парапсихологический спецназ и два хоррора в первой пятерке. Так что, будем считать, что Дисней просто чуть поторопился с выходом очередной экранизации диккенсовских “Призраков рождества„. Кто первый встал — того и борода Деда Мороза.

Не то, чтобы мир затаив дыхание ждал нового фильма Роберта Земекиса — странноватый поворот, который случился с автором “Форреста Гампа„ в новом столетии, заставивший его снимать “Полярный экспресс„ и “Беовульфа„, достаточно озадачил аудиторию. Но 3D сегодня — главный тренд, в картине использована техника motion capture, позволяющая Джиму Кэрри передать свою мимку сразу нескольким сыгранным им персонажам, так же как Гэри Олдману, Колину Ферту, Бобу Хоскинсу и Робин Райт Пенн. 31 миллион за первые выходные.

На втором месте “Майкл Джексон: Вот и всё„. Если американские сборы оказались солидными, но не грандиозными, то любовь к Джексону в мире явно много горячее — за две недели фильм собрал за пределами Северной Америки 128 миллионов долларов. Учитывая 57,8 милиона дома, общие сборы мемориального шоу составили 186 миллионов. Майкл, живой или мертвый, приносит деньги, а избавленный смертью от любых подозрений и вредных привычек, он стал еще удобнее для индустрии. Будем надеяться, что до игрушек и компьютерных игр дело все же не дойдет.

На третьем месте один из самых ожидаемых фильмов ближайших месяцев — “Безумный спецназ„, как, к сожалению, решили перевести прокатчики название “Людей, что глазеют на козлов„. Это история о том, как журналист (Эван МакГрегор) узнает о том, что существует военное секретное подразделение “Армия Новой Земли„, которое использует телепатию и телекинез в военных целях. Он знакомится с бойцом подразделения (Джордж Клуни) и они попадают в Ирак. Самое лучшее во всем этом, конечно — Джефф Бриджес, играющие вьетнамского ветерана и создателя этой секретной программы. “Большой Лебовски„ в погонах — так охарактеризовал фильм Роджер Эберт. Хотя, на самом деле, самое лучшее в этой истории то, что фильм поставлен по документальной книге обозревателя “Гардиан„.

На четвертом месте “Четвертый вид„ — новый бенефис королевы трэша Миллы Йовович. На этот раз она в качестве агента ФБР отправляется на Аляску, чтобы расследовать исчезновения людей. Людей крадут инопланетяне. Но ФБР их остановит. 12,5 миллионов за первый уикенд.

И на пятом месте “Паранормальное явление„ — очаровательная страшилка, которая в этом году, и без того обострившем до предела вопрос о том, нужны ли звезды для кассы, закрывает спор. Нет, не нужны — сомневающимся предлагаем вспомнить “Район №9„ и “Мальчишник в Вегасе„. За семь недель самый прибыльный фильм года собрал 97,4 миллиона (если кто забыл, то снят он за 15 тысяч долларов).

И об одном разочаровании. Новый фильм режиссера “Донни Дарко„ Ричарда Келли “Посылка„ собрал в первые выходные только 7,8 миллиона — несмотря на Кэмерон Диас. Его же “Сказки Юга„ 2006 года так же восторгов не вызвали, но кредита доверия у Келли еще на пару фильмов хватит — уж больно “Донни Дарко» был хорош. Ждем-с.

По материалам