Интернет-магазин Click-boutique | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Интернет-магазин Click-boutique

  9 ноября 2009
2 мин
Интернет-магазин Click-boutique
Общее стилистическое направление магазина — качественные вещи «на каждый день», незамыленные супертрендами и прочей ересью.

— интернет-магазин, отличный от других. Потому что там есть марки и вещи, которых нет в других местах. Но еще и потому, что это не просто сайт с картинками, но и шоу-рум, где все можно выбрать и потрогать своими руками. Это важно, особенно для людей, к онлайн-шопингу не привыкших.


Ассортимент магазина наполовину состоит из русских дизайнеров вроде I am, Love Corporation, Oh, my posh!, Dot Point. Отдельная часть программы — Anybody’s Blonde, новая марка Султанны Французовой, на этот раз не отличающаяся былыми масштабами производства. И если, к примеру, I am еще можно где-то найти, то Anybody’s Blonde продается только здесь. Помимо русских в магазине представлен американский трикотаж Velvet (его уже давно «котируют» в Garderob’е и почившем «Джуси»), новый для Москвы датский бренд Ganni, украшения A Figurinista из Бразилии, корейские дизайнеры, израильтянка Maya Bash и прекрасные винтажные украшения. У Click-boutique обширные планы. В ноябре приедет Cheap Monday, а в следующем сезоне появится много скандинавов и вообще много всего.


Общее стилистическое направление магазина — качественные вещи «на каждый день», незамыленные супертрендами и прочей ересью. Подробно описывать вещи бессмысленно — каждый может рассмотреть все на сайте. Главное здесь — адекватные, гуманные цены. Выше 3—4 тысяч поднимаются редко, а всякие майки стоят и вовсе по 800—900 рублей. Именно таких магазинов в Москве больше всего не хватает.


8 926 599 3924, 8 926 227 0665, Б. Дмитровка, 9, под. 1, 4-й этаж, пн-вс 12.00—20.00,