Топ-10 вирусных роликов со звездами | Кино | Time Out

Топ-10 вирусных роликов со звездами

  3 ноября 2009
2 мин
Топ-10 вирусных роликов со звездами
Ролик, в котором Кайли скачет на механической лошадке в сексуальных чулках и подвязках, в свое время был запрещен к трансляции в телевизионном эфире и обрел свою новую жизнь онлайн. На YouTube этот клип посмотрело более 350 миллионов пользователей.



На втором месте — промо-ролик Nike, в котором снялся известный футболист Кристиано Роналдо. Этот клип просмотрели более чем 50 миллионов раз.

Третье место досталось предвыборному клипу Барака Обамы Yes We Can, инициатором которого стал участник Black Eyed Peas Уилл.ай.эм. В ролике снялись Скарлетт Йоханссон и другие звезды.

На четвертом месте — еще один ролик Nike, на этот раз с участием американского баскетболиста Коби Брайанта.

Пятое место — у ролика сотового оператора T-Mobile, устроившего флешмоб-караоке на Трафальгарской площади с участием Пинк.

На шестом месте — ролик американско-еврейской стэнд-ап комедиантки Сары Сильверман «I’m Fucking Matt Damon», номинированный на «Эмми».

Седьмое место занял ролик производителя компьютерных игр EA Games, в котором самый высокооплачиваемый спортсмен, гольфист Тайгер Вудс гуляет по воде, чтобы сделать сложный «божественный» удар.

На восьмом месте — актриса Николь Кидман с рекламным роликом парфюма Chanel №5, стоимость которого составила около 42 млн долларов.

На девятом — серия роликов смартфона Samsung, в которых отжег Оззи Осборн. В одном из роликов Оззи испугался черной магии южнокорейского производителя и решил, что обозначения на клавиатуре меняются с помощью сил вуду.

Замыкает десятку ролик «Switch» компании Apple, прославивший Эллен Фэйс. Девушка жалуется на свой PC, который «обломал» ее, неожиданно издав «пи-пи-пи» и уничтожив половину доклада. Впоследствии Эллен снялась в ещё одном ролике Apple и стала героиней многочисленных пародий и фотожаб.

Ролик, в котором Кайли скачет на механической лошадке в сексуальных чулках и подвязках, в свое время был запрещен к трансляции в телевизионном эфире и обрел свою новую жизнь онлайн. На YouTube этот клип посмотрело более 350 миллионов пользователей.







На втором месте — промо-ролик Nike, в котором снялся известный футболист Кристиано Роналдо. Этот клип просмотрели более чем 50 миллионов раз.




Третье место досталось предвыборному клипу Барака Обамы Yes We Can, инициатором которого стал участник Black Eyed Peas Уилл.ай.эм. В ролике снялись Скарлетт Йоханссон и другие звезды.




На четвертом месте — еще один ролик Nike, на этот раз с участием американского баскетболиста Коби Брайанта.




Пятое место — у ролика сотового оператора T-Mobile, устроившего флешмоб-караоке на Трафальгарской площади с участием Пинк.




На шестом месте — ролик американско-еврейской стэнд-ап комедиантки Сары Сильверман «I’m Fucking Matt Damon», номинированный на «Эмми».




Седьмое место занял ролик производителя компьютерных игр EA Games, в котором самый высокооплачиваемый спортсмен, гольфист Тайгер Вудс гуляет по воде, чтобы сделать сложный «божественный» удар.




На восьмом месте — актриса Николь Кидман с рекламным роликом парфюма Chanel №5, стоимость которого составила около 42 млн долларов.




На девятом — серия роликов смартфона Samsung, в которых отжег Оззи Осборн. В одном из роликов Оззи испугался черной магии южнокорейского производителя и решил, что обозначения на клавиатуре меняются с помощью сил вуду.




Замыкает десятку ролик «Switch» компании Apple, прославивший Эллен Фэйс. Девушка жалуется на свой PC, который «обломал» ее, неожиданно издав «пи-пи-пи» и уничтожив половину доклада. Впоследствии Эллен снялась в ещё одном ролике Apple и стала героиней многочисленных пародий и фотожаб.