Москва
Москва
Петербург
Новый Kixbox-Zing

Новый Kixbox-Zing

Magazin-Zing больше нет. Есть то же помещение, «декор» из ДСП и даже несколько продавцов, но самого магазина больше не существует. Теперь здесь Kixbox-Zing.
Оба магазина, из которых произошел этот гибрид, придумал и открыл Андрей Ковалев. Он думал над концепцией, привозил в Москву новые марки и много говорил. Как оказалось, этого недостаточно. Неплохие идеи не всегда несут за собой прибыль. И вот к Ковалеву магазины эти (как и Fred Perry на Петровке) отношения никакого больше не имеют. И нельзя не признать, что изменились они ввиду этого сильно.
Началось все, конечно, с фасада. Городской минимализм, воспеваемый старой командой, сменили несколько агрессивной раскраской «под зебру». На светящейся панели написали «Дизайнерская одежда и кроссовки» — наверное, чтобы дверью не ошиблись. И наклеили много-много разных логотипов. Внутри тоже стало поплотнее, вешалок больше раза в два. Ассортимент тот же, но настолько по-другому расставлены акценты, что воспринимается совсем иначе. Получился такой «подрощенный» Kixbox — так могут одеваться люди, которые в 11 классе одевались в Kixbox’е, а сейчас доросли до Acne и накопили на Headporter. Видимо, на это и было рассчитано.
В целом все стало четче и понятнее. Хочешь Wood Wood — на тебе целую вешалку. Нужна куртка — по отдельности собраны и теплые, и легкие. Сделано все, чтобы не заморачиваться. Если Fred Perry, так черным по белому крупно написано: «Fred Perry».

Почему так сделано? Старая концепция в России не сработала. Здесь у тех, кто «разбирается» в скандинавских дизайнерах, денег нет. Те, у кого деньги есть, хотят покупать, а не говорить об этом. И покупать они хотят не «просто качественную одежду» (что пытались сделать козырем раньше), а вещи с Именем. Так выходит, что оно является залогом качества. Именно Имя продается во ВСЕХ модных магазинах, и здесь было то же самое. Просто можно делать это завуалированно, а можно в лоб. Когда столкнулись с низкими продажами и долгами, сделали в лоб — и не прогадали. Потому что «это родина, сынок».
Цены не изменились, иногда кажется, что стали пониже. Куртку можно найти за 5—7 тысяч, можно за 20. Рубашки, свитера, брюки, джинсы — все вроде как раньше. То есть на стипендию здесь не оденешься, а дальше можно попробовать. Мужской ассортимент лучше женского, но это скорее стилистическая специфика. Новая коллекция пришла еще не вся. На вешалках осталось много вещей из старой со скидкой — наследие «Магазина удачной покупки», которым пытались возбудить покупаемость в Zing’е прошедшим летом.
Сначала во всем этом чувствуется какая-то победа потребительского общества над идеей. А с другой стороны, раньше, выходя из магазина, думала: «Какое хорошее место!», но за год его работы так ничего и не купила. А сейчас, пусть почувствовав себя немного как в супермаркете, вышла с мыслью: «Какой хороший свитер!» И что-то подсказывает, что я его куплю. А зачем еще нужны магазины? Чтобы на одежду смотреть? Это, простите, какой-то вуайеризм получается.

Kixbox-Zing

P.S. Выставки и лекции теперь проходят едва ли не каждую неделю. Культпросветом молодежи уже занимались иллюстратор Кнут Ларссон и главный редактор журнала «Хулиган» Игорь Зинатулин.
27 октября 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация