Лучшее на теленеделе
Юбиляр Караченцов, новая программа «Инфомания„ и “Вики, Кристина, Барселона».
ЮБИЛЯР НЕДЕЛИ: Николаю Караченцову — 65

Любви не названа цена
Вторник, 22.30—23.30, Первый
Его жизнь подтверждает истину: сила духа может победить любой недуг. В ночь на 28 февраля 2005 года актер попал в аварию, получил черепно-мозговую травму, а когда вышел из комы, выбил ногами спинку кровати в палате реанимации и заявил: «Я жив!» Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался. В 2006 году он закончил начатую до трагедии книгу воспоминаний «Авось!», прилагает все усилия, чтобы вернуться на сцену. Мы увидим видеозаписи семейных торжеств Караченцова, встречу артиста с друзьями по школе-интернату и уникальные съемки 1991 года, где Николай Петрович гуляет по Ленинграду, с которым очень крепко связала его жизнь. А в понедельник в 20.40 на канале «Культура» — «Юнона и Авось», классическая версия ленкомовского хита, снятого в 1983 году (через два года после премьеры) с золотым составом: Караченцов — Шанина — Абдулов.

ПРОГРАММА НЕДЕЛИ
Инфомания
Среда, 0.30—1.00, СТС
Первая информационно-аналитическая программа в жанре infotainment из нового телецикла «Поколение РУ». Тина Канделаки, продюсер программы, считает, что это «новости со вкусом развлечения, которые одновременно и отражают существующие тренды, и формируют новые — в обществе, культуре, искусстве, науке и технологии». Ноу-хау данного формата — отсутствие ведущего. Правда, нас ждут телеколонки актуальных персонажей — колумнистами уже стали Михаил Фишман, Аркадий Новиков, Дмитрий Глуховский, Андрей Васильев и многие другие.

ФИЛЬМ НЕДЕЛИ
Вики Кристина Барселона
Пятница, 23.10—1.00, Первый
Вуди Аллен, США — Испания, 2008. В ролях: Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Ребекка Холл
Две американки, проводящие отпуск в Барселоне, — простоватая свободолюбивая Кристина и ожидающая замужества скромница Вики — последовательно знакомятся и ложатся в постель с местным художником Хуаном Антонио. А тут еще материализуется подружка художника — роковая красотка Мария Елена. Одни восприняли эту ленту как циничную комедию, едко высмеивающую пошлость «курортных романов» и обывательский взгляд на «отношения». Другие решили, что режиссер впал в маразм и теперь снимает легковесную ерунду, умиляясь собственным эротическим фантазиям. Неразбериха закончилась тем, что критики дали картине «Золотой глобус» как лучшей комедии года — видимо, чтобы раз и навсегда поставить точку в споре о том, всерьез ли Аллен снимал этот легкий романтический анекдот.