Москва
Москва
Петербург
RFW. День седьмой

RFW. День седьмой

Коллекция Lo, про которую можно сказать: «утром на подиуме, вечером в клубе», чарующее шоу Tegin и один из самых ожидаемых показов — St. Bessarion — стали частью седьмого дня RFW.



















GS by Sabina Gorelik
Touch me!










Звездный комментарий
Виолетта Литвинова




Читайте также: RFW. День первый
Читайте также: RFW. День второй
Читайте также: RFW. День третий
Читайте также: RFW. День четвертый
Читайте также: RFW. День пятый
Читайте также: RFW. День шестой



Креативный директор Lo Яна Недзвецкая источником вдохновения для новой коллекции выбрала Сансет-стрип — самое шумное и знаменитое местечко на Сансет бульваре Западного Голливуда в Лос-Анджелесе. Акцент в этой коллекции сделан на платья, любимый предмет одежды Недзвецкой — спокойные однотонные, или контрастные двухцветные. Помимо платьев, в коллекции немало скульптурно выверенных блуз и топов в приглушенных тонах. Обязательная и притягательная тенденция — акцент на талии с помощью широкого пояса или узкого стильного ремешка. Цвет врывается в каждый look, если не яркой деталью, то ярким аксессуаром, как, например, в лаконичных, чистой линии труакарах в стиле Карлы Бруни, радующих оригинальными тканями и провокативными акцентами. Дизайнер Светлана Тегин посвятила коллекцию рисункам Эрнста Геккеля — самого известного исследователя подводного мира до Кусто. Медузообразные воланы и полупрозрачные, будто подернутые легкой дымкой от осминожьего яда ткани… …мягкие по фактуре, но жёсткие в плане кроя воротники, напоминающие костюм для глубоководных погружений… …прически-ракушки, ожерелья, подобные кораллам, и принты простейших водных существ, оттеняющие излишнюю прозрачность — вот лишь малая часть визуальных идей, почерпнутых ею из рисунков Геккеля. И все же водная тема в коллекции «Биошок» — это не только фактура и декор, но еще и емкая культурологическая метафора. Финал показа с появлением лучей света в совершенной темноте напоминал о том, как каждый выход женщины в свет подобен выходу жизни из моря на сушу. Столкновение и синтез мужского и женского начала стали основной темой очень цельной коллекции Маши Шароевой. Мужское начало — выраженное черным цветом и облегающим силуэтом. А женское — это белоснежный белый и объемный крой. Теперь к присущему Шароевой минимализму добавляется некоторая многослойность, однако доведенное до абсолюта удобство ношения все еще остается одним из признаков ее работ. Не каждый дизайнер может позволить своим моделям выйти в финале показа, зажигательно танцуя под вокализы Бобби Макферрена. Именно такой способ демонстрации безупречной функциональности вещей из своей весенне-летней коллекции избрала Шароева. Все вариации шёлка, весь арсенал декора и абсолютно полный набор цветовых фактур использовала Сабина Горелик в своей коллекции Touch. Пляжная тема была затронута при помощи ярких и струящихся, почти невесомых шелковых платьев. А в вечерних и коктейльных платьях уже солировали оборки, буффы и менее стандартные элементы декора. Например, крупные банты на завышенной талии. Украшенные тканевыми сборками многослойные платья-колоколы благодаря частичному деграде от фиолетового до светлозеленого в соседних слоях юбок напоминали набор из разных шариков мороженого. Едва ли не самый ожидаемый дизайнер Недели погрузил зрителей в таинственную атмосферу скульптуры эпохи Ренессанса. По замыслу Бессариона, героиня его коллекции — статуя, которая по ночам оживает и сходит со своего пьедестала. И телесные оттенки вещей емко подчеркивали эту идею. Даже квадратная декоративная плитка из ткани, кожаные вставки, украшенные металлическими шариками и сверхобъемные оборки не оказывались в диссонансе с общим настроением возврата к античности. Правда, расширенные плечи и асимметрия были в коллекциях многих дизайнеров еще в прошлом сезоне. Но некоторые идеи Бессариона можно возводить в ранг классики хоть сейчас, как например, короткие платья, скроенные на манер пиджаков очень низкой посадки. Виолетта Литвинова, дизайнер

Cейчас я была на показе Маши Шароевой, очень мне понравился показ, очень чистая коллекция, много работы с формой, с каждым годом все выше и выше ее уровень. И конечно, на прошедшей неделе было несколько совершенно потрясающих показов, которые мне понравились — это Света Тегин, очень изысканная коллекция, в таком японском стиле. Очень понравилась кутюрная коллекция Gattinoni, дома Costume National — марки, которую просто очень люблю, и вот испанский показ Agatha Ruiz de la Prada был очень профессиональный — такая яркая работа с цветом. Замечательно, что на нашу неделю моды собираются абсолютно разные художники, очень яркие личности, и коллекции год от года все лучше и лучше, они становятся более качественные. Они смотрятся интересно, потому что следуют тенденциям, следуют тому, что мода становится очень индивидуальной, очень разнообразной, очень насыщенной, много форм и индивидуального такого приложения — с одной стороны это винтаж, с другой стороны это футуристик, и сочетание такого несочетаемого дает ощущение моды. Очень много работы с цветом, и этот сезон, и следующий — это работа с цветом. Чем тоньше и изысканнее работает по цвету художник, тем он, конечно, будет более востребован. И при этом может быть и монохром, то есть, то, что раньше было трендом, сейчас лишь тема, лишь какие-то ощущения, которые дают возможность художнику работать в широком диапазоне.
26 октября 2009
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация