RFW. День шестой | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

RFW. День шестой

  25 октября 2009
5 мин
RFW. День шестой
Каждый из участников показа New Upcoming DEsigners, или просто N-U-DE, сумел чем-то удивить зрителей шестого дня RFW. Однако настоящей жемчужиной этого дня стала закрывавшая коллекция GULI, прибывшая из Узбекистана.



New Upcoming DEsigners N-U-DE (Италия)

Шесть молодых итальянских дизайнеров


Gattinoni (Италия)

Новый классицизм


C’N’C Сostume National (Италия)

Свобода и сдержанность


GULI (Узбекистан)

Шелковый путь


Звездный комментарий

Дарья Субботина и Анастасия Цветаева

Читайте также: RFW. День первый

Читайте также: RFW. День второй

Читайте также: RFW. День третий

Читайте также: RFW. День четвертый

Читайте также: RFW. День пятый


В коллекции Gilda Giambra солировал тёмно-красный, оттенённый чёрными полосками. Декор и аксессуары Giambra использовала с осторожностью — весьма позитивным качеством для молодого дизайнера.

Зато не испытывали недостатка в аксессуарах приезжающие в Москву уже второй сезон подряд Хуан Каро и Фабио Сассо, более известные как Leitmotiv. Платья с разноцветными принтами оттенялись крохотными пёстрыми беретками.

Матричные фактуры тканей Андреса Кабальеро, выступающего под маркой San Andres, позволили ему сделать серьезный акцент на ярких и массивных ожерельях.

Еще один хорошо знакомый с Москвой дизайнер — Чикка Луальди, она же BeeQueen — показала вещи с очень интересной фактурой ткани, будто иcпещренной бесчисленными маленькими трещинками.

Неординарный подход к плиссировке продемонстрировал и Mauro Gasperi: маленькие кусочки ткани нависали друг над другом, подобно маленьким жалюзи, увеличивая объем look-а.

Начав парад своего арсенала женственности с высоченных, закрывающих пол-лица воротников и фактур, напоминавших змеиную кожу, Cristiano Burani продолжил в чуть более мирном духе, найдя очевидную прелесть в зеленых и фиолетовых кругах на темной ткани.

Женственный классицизм, всегда становившийся отправной точкой работ Gattinoni, получил свежую порцию идей от именитого модного дома, присутствующего на рынке с далёкого 1934 года.

Что интересно, монохромная часть коллекции оказалась скроена тоже весьма аскетично.

А вот цветным нарядам достались еще и массивные оборки и кристаллы.

Нетривиальная фактура шёлка подчеркивалась соответствующими аксессуарами.

При всей сложности выбора наиболее значимых look-ов этой коллекции максимум голосов неминуемо достался бы однотонным платьям цвета черно-серебристый металлик.

Идейный руководитель Costume National Эннио Капаса продемонстрировал динамичную итальянскую привлекательность с капелькой японской сдержанности, которую он почерпнул за годы работы с Ямамото.

Если Капаса уж решил сделать платье с корсетом, то этот корсет непременно будет спрятан за объемной тканью с нарочито небрежными мазками бордового, зеленого или синего на белом.

Вечерний вариант — это черная мерцающая ткань и максимальная свобода кроя.

Устав от постоянного желания некоторых мужчин носить пиджаки с закатанными рукавами, Капаса сделал ироничные пиджаки со своеобразными короткими сборчатыми рукавами.

Тем самым он лишний раз подчеркнул тренд слияния и поглощения жилетов и пиджаков в полуофициальной одежде последних лет.

Концепт-коллекция Vassa, в которой Восток встречался с Западом, была целиком выстроена на тончайшей границе конструктивизма и кубизма.

Прямые линии кроя нарушаются лишь в одной точке, но только при помощи прямого угла.

Крой в духе кубизма прочувствовать сложнее, однако рудиментарные капюшоны, появляющиеся на платьях и полупальто, никуда кроме как к кубизму не отнесешь.

Белые платья получились настолько графичными, что возникало ощущение, будто они сделаны из офисной бумаги.

Столь актуальная в новом сезоне монохромность была выдержана почти во всех моделях коллекции.

Гульнара Каримова открыла свой собственный Шёлковый путь из Ташкента в Москву, причем везет она не просто недоступный на западе материал, а готовые платья под маркой GULI.

Дизайнер сумела передать ощущение восточности при помощи орнаментальных узоров и золотых декоративных вставок.

Фактура ткани получилась легкой, будто бы подернутой мистической дымкой.

Современная Гюльчатай готова открыть не только личико, но и другие части тела.

Судя по тому, как уверенно Гульнара Каримова совместила тысячелетние национальные мотивы и функциональный современный крой, впереди у нее еще не один амбициозный проект.

Дарья Субботина, телеведущая

Я была на Чистовой и Эндоуровой, на их коллекции для полных, и участвовала в проекте журнала Grazia, представляла молодого дизайнера Юлию Загривую, ходила по подиуму. А еще я была на итальянских мехах. Вы знаете, мне понравилось больше всего платье, которое я носила сама на этой неделе, потому что оно безумно мне пошло, и вообще получился классный образ. А все остальное, мне кажется, чуть слабее, чем было. Ну вот сейчас посмотрела Сostume National, и мне показались всего два-три образа интересными, а все остальное — какие-то парео десятилетней давности, ничего особенного.

Анастасия Цветаева, актриса

Я посмотрела показ нижнего белья, Сostume National и Guli. Ничего не понравилось! Ну, может быть, последнее было хоть как-то немножечко интересно, потому что все эти национальные мотивы — это нам хоть чуть-чуть понятно и близко, а вот этот дешевый стриптиз из «Красной шапочки», который был перед этим — он поразил меня, конечно, как задумка режиссера. И Сostume National — я нормально, в принципе, отношусь к этой марке, но как-то я не поняла их последней коллекции. И там почему-то каблуки подгибались у всех туфель, как будто кто-то подпилил их — странно было это наблюдать. Хотя может быть, это у меня сегодня давление пониженное, а на самом деле все было прекрасно, я не знаю.