RFW. День первый | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

RFW. День первый

  19 октября 2009
4 мин
RFW. День первый
Первый день Российской Недели моды вместил в себя экскурс в XV век, живой рок-концерт и показ американского дизайнера, посвященный собаке.



Людмила Норсоян

Наряд Орлеанской Девы


Лизавета Панкратова

Воланы и драпировки


Dasha Gauser

Плиссе и гофре


Masha Kravtsova

Жесткий каркас и деревянная колодка


Erin Wasson x RVCA (США)

Буря в пустыне

Читайте также: RFW. День второй
Читайте также: RFW. День третий

Читайте также: RFW. День четвертый


В новой весенне-летней коллекции Зайцев сделал ставку на аксессуары: шляпы, бусы, браслеты, чулки и гетры.

Ярко-красные шляпы работы Татьяны Семендяевой из «Гримуар» по форме напоминают шлемы римских легионеров.

А мужчинам в грядущем сезоне предписывают носить на голове шляпы колонизаторов.

Мужские летние модели — это радикальные цветовые сочетания и глянцевая фактура шелка.

Отдохнуть от буйства красок в этой коллекции позволит разве что черно-белая графика.

Обратившись к истории Орлеанской Девы, которая когда-то с миру по нитке собирала себе доспехи, Людмила Норсоян осталась в хорошо ей знакомой тканевой и тональной среде.

Черная шерсть, коричневый хлопок, медный утепленный шелк правят бал в коллекции имени Жанны д’Арк.
Видимая простота воздушных моделей уравновешивается сложными для работы материалами.

Норсоян сумела разглядеть ростки женственности, проглядывающие из-под грубого крестьянского наряда XV века.

По мнению модельера, женщина должна оставаться женщиной и на войне, и по дороге на собственную казнь.

Короткие и узкие женские платья, в работе над которыми Елизавета Панкратова уже не первый год остается признанным виртуозом, в сезоне весна-лето 2010 стали еще динамичнее.

Правильные формы платьев дополнены довольно агрессивными украшениями, которые придают лукам геометричность.

Яркие цвета, воланы и драпировки — это называется «ни в чем себе не отказывать».

Хотите прослыть оригиналкой — смело сочетайте фиолетовый и оранжевый. Даже в вечернем варианте.

Совместив показ с живым рок-концертом из каверов на проверенные хиты, Панкратова придала ему еще больше драйва.

В погоне за столь популярной среди современных артистов трехмерностью Анастасия Железнова выбрала базовым элементом прилегающую трапецию.

Первую партию в луках Железновой получили декоративные молнии.

Эти же молнии всюду выступают в качестве бретелек.

Принты в духе абстракционизма на белом фоне смотрятся свежо и актуально…

…что не исключает моделей в тотальном черном цвете.

Специальную форму для учителей геометрии должна разрабатывать только Даша Гаузер — ее крой настолько геометричен, что в учебниках пропадет необходимость.

Впрочем, далеко не все наряды от Гаузер стоит надевать в школу…

Общее стилевое видение Гаузер уже вряд ли когда-нибудь серьезно изменится, и в толпе любое ее платье можно идентифицировать без особого труда.

Постоянно присутствующие в ее вещах плиссированные украшения-веера с каждым годом становятся все сложнее и сложнее в исполнении.

В этот раз веера расширились до маленьких солнц и расходящихся от них кругов, причем какие-то из них оказались настолько высоко, чтобы служить своеобразным односторонними воротниками.

Маша Кравцова, или Марика, традиционно не дает названий своим коллекциям. Новая — пятая по счету — стала ее первой серией работ, показанной в Милане.

В коллекции №5 Кравцова показала свое видение женщины в платье с жёстким каркасом, позволяющим делать любые эксперименты с геометрией лука.

Платья с каркасом — это этап, через который проходит большинство дизайнеров мира, но далеко не у всех каркасные платья получаются столь трогательно тёплыми.

Еще одним элементом, во многом определившим дыхание показа, стали туфли на деревянных колодках, впервые разработанные самой Кравцовой.

Роскошные платья в пол отличает оригинальный крой лифа, интересно подчеркивающего грудь.

Во время показа Эрин Уоссон над Центром международной торговли витало дыхание истинно американского фэшн-профессионализма.

Погрузив свои модели в залитую солнцем пустыню, Уоссон выжала максимум из джинсовой эстетики и ткани с крошечными, орнаментальными вырезами.

Делать одежду «на выход» значительно проще, нежели одежду для жизни, так же, как работать с яркими цветами проще, чем с телесными. Уоссон не побоялась выбрать второй вариант — и не прогадала.

Короткие шорты летом снова будут в моде, поэтому о фигуре стоит подумать уже сейчас.

Интересный факт — на палитру этой коллекции дизайнера вдохновила ее собственная собачка.