Москва
Москва
Петербург
Интерпретация объекта в московской концептуальной школе

Интерпретация объекта в московской концептуальной школе

Выставка, название которой выдержано в риторике курсовой работы, должна опровергнуть ложное убеждение в том, что московский концептуализм — это страшное занудство.

Почему-то считается, что московский концептуализм — это страшное занудство.

Выставка, название которой выдержано в риторике курсовой работы, должна опровергнуть это ложное убеждение. Взять, например, брутальный развлекательный объект «Дикие песни нашей родины„ группы “Чемпионы мира„ — раскрашенный в веселенький красный цвет кассовый аппарат из древнего автобуса. Ручка издает страшный скрежет, зато на том месте, куда положено было совать денежку — объявление “Припев — 30 коп.„ Простенько и со вкусом. Или философская аллюминьевая кастрюля, на дно которой без особых затей вклеена вырезка из “Огонька„ с тов.Сталиным, помахивающим ручкой. А сбоку — бирочка, на которой на машинке напечатано “Во всем„. Объект этот принадлежит архивисту и археологу московского концептуализма Николаю Паниткову, который на протяжении многих десятилетий собирал МАНИ (Московский архив нового искусства), выдирая из рук товарищей по концептуальной партии все эти почеркушечки и штуковины. Для представления широкой публике или (страшно подумать) к продаже они не предназначались, единственная их функция заключалось в том, чтобы “свои„ пришли, посмотрели. И сказали что-нибудь веское. Но теперь настало и наше время повеселиться. Или приужаснуться от зрелища таинственных глубин, которые открываются в объекте Инспекции “Медицинская Герменевтика„: на простенькой коробочке лежит милый медвежонок, рядом надпись: “Его глаза никогда не выражали ненависти».

10 октября 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация