Интерпретация объекта в московской концептуальной школе
Выставка, название которой выдержано в риторике курсовой работы, должна опровергнуть ложное убеждение в том, что московский концептуализм — это страшное занудство.

Почему-то считается, что московский концептуализм — это страшное занудство.

Выставка, название которой выдержано в риторике курсовой работы, должна опровергнуть это ложное убеждение. Взять, например, брутальный развлекательный объект «Дикие песни нашей родины„ группы “Чемпионы мира„ — раскрашенный в веселенький красный цвет кассовый аппарат из древнего автобуса. Ручка издает страшный скрежет, зато на том месте, куда положено было совать денежку — объявление “Припев — 30 коп.„ Простенько и со вкусом. Или философская аллюминьевая кастрюля, на дно которой без особых затей вклеена вырезка из “Огонька„ с тов.Сталиным, помахивающим ручкой. А сбоку — бирочка, на которой на машинке напечатано “Во всем„. Объект этот принадлежит архивисту и археологу московского концептуализма Николаю Паниткову, который на протяжении многих десятилетий собирал МАНИ (Московский архив нового искусства), выдирая из рук товарищей по концептуальной партии все эти почеркушечки и штуковины. Для представления широкой публике или (страшно подумать) к продаже они не предназначались, единственная их функция заключалось в том, чтобы “свои„ пришли, посмотрели. И сказали что-нибудь веское. Но теперь настало и наше время повеселиться. Или приужаснуться от зрелища таинственных глубин, которые открываются в объекте Инспекции “Медицинская Герменевтика„: на простенькой коробочке лежит милый медвежонок, рядом надпись: “Его глаза никогда не выражали ненависти».

Спецпроект

Загружается, подождите ...