Москва
Москва
Петербург
Галерея «М&Ю Гельман»

Галерея «М&Ю Гельман»

Знаменитый художник Кошляков ценит имперскую пышность — но лишь за то, как эффектно она разваливается.

Знаменитый художник Кошляков ценит имперскую пышность — но лишь за то, как эффектно она разваливается.

Материалы ему тоже нравятся простые, дешевые, пережившие уже лучшие свои времена. Идею нового проекта он нашел на помойке, расположившейся недалеко от «Винзавода», — пришел, увидел кучи ржавого металла и захотел строить башни. С огромной, возвышающейся над краснокирпичными корпусами, не вышло — начальство не согласовало. Пришлось делать несколько не то чтобы маленьких, но рассчитанных на потолки родной галереи — к счастью, довольно высокие. Живопись по полиэтилену, натянутому на подрамник, имитирует модные лайт-боксы. Причем демонстративно, так, чтобы деревяшки просвечивали через лихо написанные пейзажи. Светоносная живопись напоминает о достижениях предвестника абстракционизма Тернера, а диковатые асимметричные башни ассоциируются с шедевром Татлина — анархизмом и тягой ввысь, к идеальному будущему. Как всегда — с какими бы странными, сложными для сохранения материалами ни работал Кошляков — получаются у него романтические духоподъемные композиции, славная тризна по безвременно погибшему уродству, только после смерти, в руках художника, способного превратиться, наконец, в настоящее чудо.

10 октября 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация