Новый Torro Grill | Рестораны | Time Out

Новый Torro Grill

Ольга Овчарова   2 октября 2009
2 мин
Новый Torro Grill
У сети стейк-хаусов Torro Grill, главным завлекающим маневром которых всегда была возможность поесть хорошего мяса за очень вменяемые деньги, появилась новая точка.

И по смыслу, и по интерьеру, и по расположению (в престижном торговом центре «Белая площадь») ресторан назначен на роль флагмана. Вынесенный в зал бар, огромное пространство с высоченными потолками и окнами во всю стену, кожаные колонны и полукружья диванов — все это придает новому Torro Grill особенной статусности.


Меню отредактировано согласно требованиям времени и новому концепту. Разрослась коктейльная карта, появились завтраки и happy hour для тех, кто не спешит с работы домой. Фирменный гриль, как и его предшественники, сделан по спецзаказу в Аргентине, но по сравнению с остальными получился в два раза больше. Ввели в меню более дорогие блюда, которых нет в других ресторанах сети — такие, как, например, утиная грудка на гриле с апельсиново-имбирным соусом (750 р.). Убрали стейк «Нью-Йорк», заменив его не таким капризным филе миньон — есть размер для девочек (150 г/650 р.) и для мальчиков (300 г/1200 р.). И, конечно, придумали массу интересных и заслуживающих самого пристального внимания вещей, вроде ароматного наваристого морского супа с томатами и морепродуктами (230 р.) или бургера с котлетой из мяса брянского страуса (610 р.), сильно смахивающего по текстуре на постную говядину, а по вкусу — на утку.


Средний счет 1200 р.