Сценаристка Дьябло Коуди: «Это история о нарушениях аппетита типа анорексии и булимии» | Кино | Time Out

Сценаристка Дьябло Коуди: «Это история о нарушениях аппетита типа анорексии и булимии»

Элайн Липуорт   1 октября 2009
3 мин
Сценаристка Дьябло Коуди: «Это история о нарушениях аппетита типа анорексии и булимии»
Пока мы ждали премьеры «Тела Дженнифер», сценаристка фильма рассказала нам о нем почти все.

Так о чем фильм-то?


Фильм — о старшекласснице Дженнифер (ее играет Меган Фокс), которую группа подростков-сатанистов пытается принести в жертву. Но ритуал идет не так, как задумано, Дженнифер превращается в каннибала и начинает жрать парней. У нее есть лучшая подруга, такая классическая хорошая девочка, она пытается остановить Дженнифер. Это драма с моралью, она выходит за рамки обычной комедии ужасов, потому что поднимает темы взросления, женственности и вражды между девушками, которая прививается и поддерживается СМИ. Мне кажется, что отношения между девочками настолько сложны и страшны, что это отличная тема для прикольного и нетупого мужского хоррора.


А про мужчин там что-нибудь новое сообщается?


Нет, ничего. Я мужчин, в общем, люблю, но кино-то о девочках! Я-то знаю, что девочки-подростки — это такие изголодавшиеся существа, причем иногда буквально. Они ведь как говорят? «Я так устала от диеты! Еще немного — и я сожру чью-нибудь селезенку!» Вообще это кино можно запросто понимать как историю о нарушениях аппетита типа анорексии и булимии. А то, что здесь убивают парней… Ну это не оттого, что я мужчин ненавижу. Все равно ведь в хорроре кто-то должен погибнуть — ну так пусть это будут парни!


А откуда вы вообще взяли идею о том, что можно лакомиться мальчиками?


О, «лакомиться» — отличное слово, пробуждает так много ассоциаций! Да, Дженнифер лакомится. Я этот образ взяла из своей собственной жизни — когда я кого-нибудь люблю, мне хочется его съесть. Ну знаете, часто еще про чужих младенцев женщины говорят: «Такой хорошенький, так бы и съела!».


А как вы придумали саму Дженнифер?


Дженнифер — это типичный кошмар из пригорода. Она красива, заносчива и непредсказуема. Я думаю, в жизни каждого была своя Дженнифер.


А трудно быть девочкой? По фильму выходит, что очень…


Я думаю, что девочкам всегда нелегко. Женщины чувствуют, что им уступили не так уж много места во всех сферах жизни, поэтому у них есть склонность бросаться друг на друга и выцарапывать глаза…


Всем известно, что вы когда-то работали стриптизершей. На что это было похоже?


Тоже мне, большое дело! Я всегда отвечаю та такой вопрос, что прожила тридцать один год и тридцать из них я НЕ была стриптизершей, поэтому мне трудно вспомнить, что там происходило в этот единственный год. Я про это книжку написала — но писать было гораздо интересней, чем плясать голой на стойке. Хотя, если мне предложат вернуться в секс-индустрию или стать «белым воротничком», я выберу секс-индустрию.


Вы позволяете себе какие-нибудь экстравагантные выходки после того как стали знамениты (в позапрошлом году Коуди получила «Оскар» за сценарий «Джуно». — Прим. Time Out)?


Купила миленькую черную «бэху». Сама себе удивляюсь — всю жизнь ведь ездила на одной и той же «Тойоте», привязалсь к ней. Но если живешь в Лос-Анджелесе, приходится покупать удобную машину. А вообще я живу просто, в двухкомнатной квартире, хожу в супермаркет, ем пончики.


А почему вы перестали красить волосы? У вас же раньше все время какие-то дикие прически были?


Ага, то розовые, то малиновые, то блонд, то дрэды. А сейчас у меня просто нет времени — ни на татуировки, ни на покраску волос. Даже стричь себя приходится самой.


А цель у вас в жизни есть? Ну, кроме профессиональной?


Детей хочу. Надо с этим делом поторопиться — яичники-то усыхают. Ну и хотелось бы снять хоррор.