Москва
Москва
Петербург

Американский бокс-офис: Уиллиса забросали фрикадельками

«Суррогаты» заняли второе место, тем самым обозначив наступление новой эпохи, в которой Брюс Уиллис уже не так важен, как продукты питания.
«Суррогаты„ с Брюсом Уиллисом с большим отрывом уступили первое место мульфильму про еду, хотя “Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек„ идут уже вторую неделю. Что можно сказать про такую расстановку приоритетов? Что еда — вечная ценность, а Уиллис нет? Что в новую великую депрессию вопрос с питанием важнее вопроса о том, как нам общаться — при помощи роботов или вживую? Трудно сказать. Но, как бы там ни было, факт остается фактом, и от того, что поражение крепкому орешку нанесли фрикадельки, смена эпох выглядит еще отчетливей и бесповоротней.


Тем более, что имеется своего рода рекорд. Мультфильм про мальчика, который придумал машину, делающую еду из погоды, заработал во второй уикенд проката 24 миллиона, показав падение в сборах всего в 19%, при том, что нормой является от 40 до 50. Общие сборы за десять дней составили 60 миллионов, 13 миллионов добавились в международном прокате.

“Суррогаты„, тем временем, заработали за выходные всего лишь 15 миллионов, и это при бюджете в 80 миллионов — трагический, можно сказать, итог трудов и новый повод завистникам богатых и знаменитых сказать, что звезды больше не продают кино. Если раньше к таким замечаниям можно было относиться с известной долей скепсиса, то после провала ленты с Уиллисом на этой неделе и “Тела Дженнифер„ с целой Меган Фокс на прошлой возражать уже трудно — если не он продает фильмы, то кто? Впрочем, за пределами Америки время, слава богу, течет иначе и заокеанские сборы “Суррогатов„ составили 12 миллионов.


На третьем месте “Слава„ — римейк стародавнего фильма Алана Паркера, давно ставшего классикой. Логика тут проста. Если последние годы с успехом выходят молодежные фильмы про танцы и даже братья Уэйнс уже успели сделать на них пародию “Без ансамбля„, то почему бы не переделать главный танцевальный хит 80-х? результат, как всегда у чрезмерно хитрых, получился не очень — критики злы, публика не торопится. Спасает картину то, что она обошлась в скромные 18 миллионов — при сборах в 10 миллионов за первый уикенд, фильм, вероятнее всего, даже принесет прибыль — так что хитрецы все равно в плюсе.


На четвертом месте “Информатор„ Содерберга, история одного корпоративного сговора с последующим разоблачением. В заслугу Содербергу ставят то, что он сумел разглядеть черную комедию там, где другие видели только биографию топ-менеджера, пошедшего на сотрудничество с ФБР. Ну, наверное. Скажем, сумел бы увидеть российский режиссер черную комедию в деле “Трех китов„ или “Юкоса„? То-то. 6,9 миллиона за выходные, 20,9 миллиона за десять дней.

И на пятом месте Тайлер Пери “Мои собственные ошибки„ — комедийный блэксплотейшн, 44 миллиона за три недели, без комментариев.


Тем временем Майкл Мур выпустил “Капитализм: история любви» и собрал в четырех кинотеатрах 250 тысяч, показав лучшую наработку на копию, чем любой фильм этого года. Американская мечта превратилась в кошмар, утверждает Мур. Фрикадельки валятся с неба теперь только в кино.

По материалам Film.ru
29 сентября 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация