ЦУМ Outlet | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

ЦУМ Outlet

Ксения Трушина   10 августа 2009
3 мин
ЦУМ Outlet
Вообще здесь, как в любом стоке, надо копаться. И может быть, именно здесь вы найдете то самое платье подходящего размера, стоящее в три раза меньше, чем три сезона назад.

Словосочетание «ЦУМ Outlet» вызывает замирание сердца, если представить, что все это будут свозить в какое-то одно большое помещение и продавать «задешево».

Единственное, что непонятно, — почему в «МЕГА Теплый Стан», а не «Химки» и уж тем более не самая цивильная «Белая Дача»? Скорее всего, это был вопрос не идеологии, а выбора самого помещения — в «Теплом Стане» под магазин выделена добрая часть цокольного этажа.

Везде висят огромные транспаранты « —70%», на которых перечислен милый русскому уху набор: Armani, Prada, Hugo Boss, Lanvin, Gucci и Dolce&Gabbana.

При входе, честно говоря, можно немного перепугаться. Громко рубит прогрессивный музон, а на столах у касс разложена атрибутика четких пацанов, кажется, давно позабытая в самом ЦУМе и в Третьяковском: и панамы с лого, и ремни с массивными нетривиальными пряжками, и дубленые шапки Gucci, и всевозможные леопардовые причиндалы. Но какие тут могут быть претензии — это же и есть прошлые коллекции, плюс месторасположение стилистически обязывает.

Если углубиться в магазин, ориентироваться легче. Вещи здесь удобно развешаны «по брендам». Имеются мужская и женская одежда, обувь и даже кружевное нижнее белье. Помимо вышеупомянутых марок разряда Габбаны есть и приятные «некричащие» типа DKNY, Pringle of Scotland и т. п. Много вещей из совсем уж старых коллекций, но и это не грех.

Вообще, ЦУМ — магазин, прямо скажем, единственный в своем роде в Москве. И, естественно, от недостатка клиентов не страдает, тем более в период sale. Выносят из него в черно-оранжевых пакетах практически все без остатка. Иногда это сказывается на вещах в аутлете позитивно — например, оставшиеся в единичных экземплярах кожаные и замшевые куртки, в том числе теплые, превращаются в абсолютно бюджетные варианты. То, что стоило 25 тысяч, можно купить за 5, то, что стоило 140, — за 27. Это приятно. Но бывают и довольно грустные последствия — например, в случае с обувью. Вариант первый — размеры туфель в большинстве своем на баскетболисток. Вариант второй — большинство этих Miu Miu и Jimmy Choo среднестатистического размера уже «видали виды». В их ремешках и немного стертых названиях под пяткой читается вся скорбь и разочарование девушек, на которых туфли не налезли. Зато все в порядке с мужской обувью, в особенности спортивной. Размерный ряд не велик, но всякие лимитированные Puma имеются.

Вообще здесь, как в любом стоке, надо копаться. И может быть, именно здесь вы найдете то самое шифоновое платье Prada подходящего размера, стоящее в три раза меньше, чем три сезона назад. Ну или пустите слезу умиления на босоножки YSL какого-нибудь 2005 года с мыслью: «Как они вообще могли мне нравиться?»