Москва
Москва
Петербург

Ненастоящие ароматы для настоящих мужчин

Люксовые парфюмерные бренды в последнее время не радуют потребителя смелыми решениями в области мужских ароматов. "Настоящего мужчину" призывают пользоваться душистыми водичками больше похожими на освежитель после бритья, чем на нормальную парфюмерию.

Яркий пример мужских «водичек„ прошлого сезона — Guerlain Homme.

Этой весной ситуация в мужской люксовой парфюмерии, кажется, не собирается улучшаться. Большинство ароматов, появляющихся на рынке, — это очередные вариации хитов прошлых лет или классики.

Дом Guerlain представляет новинку сезона, лимитированный выпуск Habit Rouge Sport — свежую версию легендарного классического восточного аромата для мужчин. Скорее всего, от знаменитого парфюма останется одно название; содержание же заполнится водными и свежими нотами, убив восточное очарование классической композиции.

Не отстает и Lancome. Готовится к выпуску лимитированная версия популярного аромата Hypnose Homme Cologne, в которой, опять-таки, будут превалировать цитрусовые, свежие аккорды. Начало серии было положено в прошлом году лимитированным выпуском Hypnose Homme Fresh (название говорит само за себя).

Еще один одеколон представляет в этом сезоне Дом Lanvin. Их новый аромат Lanvin L’Homme Sport также относится к свеже-древесному направлению.

Остается только недоумевать, почему все эти одинаковые, не отличающиеся смелыми решениями новинки рекламируются как “аромат для настоящего мужчины»…

Источник: www.news.parfumplus.ru 

9 апреля 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация