Москва
Москва
Петербург

Каждой мамочке - свой подарочек

Близится "день матери", один из главных праздников для парфюмерных и косметических компаний, ибо в США, самом крупном потребительском рынке в мире, этот праздник отмечается с большой помпой (примерно как 8-е марта у нас).

Специально ко дню матери многие фирмы выпускают подарочные наборы, которые обычно расхватываются на ура.

Tom Ford представляет новинку Mom-on-the-go, предназначенную для мобильных, современных, деловых, вечно спешащих мамочек. В набор входит аромат White Patchouli в золотистом кейсе, а также два атомайзера, которые можно наполнять любым парфюмом. Тонкий кейс и небольшие атомайзеры очень удобно носить куда угодно.

Бренд Michael Kors дал своего рода имиджевый отпор Тому Форду, выпустив набор Glamorous Mother’s Day Set, в который входят туалетные духи и крем для тела с блестками. Гламурным мамочкам в этом сезоне предлагают пользоваться ароматом с ярко-выраженными специевыми и цветочными нотами дурманной туберозы, томного пиона, нежной лилии.

Компания Lancome представляет набор для романтичных и женственных мамочек Joie de Miracle Mother’s Day Gift Set. Коллекция состоит из уже ставшего классикой популярного аромата Miracle, лосьона для тела и геля для душа, обладающих тем же запахом.

Наконец, бренд Dolce&Gabbana выпускает набор The One Spring Gift Set, но не ко дню матери, а просто по поводу весны, очевидно, совершенно не заботясь о традиционных семейных ценностях. Набор включает парфюмерный хит The One, обладающий теплым, восточным ароматом, а также лосьон для тела.

Источники: , .

28 апреля 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация