Лучшее на теленеделе
СЕРИАЛЫ НЕДЕЛИ
Пелагия и белый бульдог
Понедельник-четверг, 21.00—22.30, Россия
Юрий Мороз, Россия, 2008. В ролях: Полина Кутепова, Александр Феклистов, Дарья Мороз, Нина Усатова, Тимофей Трибунцев
Экранизация одноименного бестселлера Бориса Акунина о приключениях монахини Пелагии, волею судьбы оказавшейся талантливой сыщицей. Ее изобретательность сродни талантам знаменитой мисс Марпл, собственно, поэтому ей удается доказать профессиональным сыщикам, что безвыходных ситуаций не бывает…
Я вернусь
Понедельник-четверг, 21.30—22.30, Первый
Военная сага без военных действий. Накануне войны в одночасье рушится благополучие большой дружной московской семьи профессора Растопчина. Без отца остаются три дочери: будущий врач Зоя (она будет работать в госпитале), Муся, только что поступившая в театральный институт (ее насильно угонят в Германию), и старшеклассница Гуля (для вступления в комсомол ей придется отречься от отца). История трех сестер — это история дважды исковерканных судеб — сначала режимом, а потом и войной. В ролях: Елизавета Боярская, Елена Подкаминская, Елена Николаева, Ирина Бразговка, Алекасандр Пороховщиков.
ШОУ НЕДЕЛИ
Анатолий Кашпировский
Воскресенье, 20.55—21.50, НТВ
Ровно 20 лет назад он произнес культовую фразу «Даю установку». В честь юбилея — премьера нового проекта, в котором Кашпировский выступает в роли эксперта всего, что выходит за рамки человеческого понимания. Загадочные истории и рассказы свидетелей невероятных событий стекаются в передвижной штаб-лабораторию психотерапевта. Он изучает их, оценивает правдивость и отделяет факты от безобидного вымысла или ловко замаскированного мошенничества. Сокровенными историями о необъяснимых происшествиях в своей жизни поделились Лолита Милявская, Тамара Гвердцители, Александр Пороховщиков, Роман Виктюк и многие другие.
ФИЛЬМ НЕДЕЛИ
Враг Государства №1. Легенда
Воскресенье, 0.05—2.50, Россия
Жан-Франсуа Рише, Франция, 2008. В ролях: Венсан Кассель, Сесиль де Франс, Жерар Депардье, Рой Дюпуа
Вторая часть безупречного ретрокрайма о дерзком французском гангстере. Разбавляя честное благородное слово из мемуаров бандита городскими легендами и собственными фантазиями, авторы твердо держатся простого, но эффективного, как «калашников», стиля. Месрен (сам он несколько раз поправляет журналистов: «Я — Ме-рин», что для нашего уха звучит как насмешка) грабит банки по старинке: без примочек, хитроумных комбинаций и китайских акробатов — только силой убеждения, подкрепленной огнестрельным оружием. Следить за этим одно удовольствие. В перерывах гангстер навещает умирающего папашу, готовит барашка, тискает героиню, притворяется членом террористической группы и просто разрывается от своего же собственного обаяния. Впрочем, умрет он не от полноты жизни, а в результате банальной полицейской засады.