Гид по счастливой Москве Эмоцианальный индекс Москвы Конец дороги. Начало путешествия
Москва
Москва
Петербург
Актер Павел Воля: «Сейчас многим тяжко, а вот некоторым — не очень»

Актер Павел Воля: «Сейчас многим тяжко, а вот некоторым — не очень»

Самый худой участник «Комеди Клаба», уже во второй раз играющий фланера-ловеласа в кино, уверен: дольче вита не закончилась.
Я смотрел «Невесту…» и думал, что слияния и поглощения, инвесторы и миллионы, топ-менеджер в малиновом кабриолете и девочки сверхлегкого поведения — все это ушедшая немного натура: в кризис всех смыло.

Наоборот, все вернулись! Сейчас тот самый момент, когда многим тяжко, а вот некоторым — не очень, поэтому опять запустились процессы глобализации и отжимания. Бедным девочкам нечем заполнять свои «Порши Кайены»… Некоторые вообще их продали. И квартира, которая была ее, уже не ее, и надо заново что-то снимать и все начинать сначала. Если бы все по-прежнему шло гладко, классно и хорошо, может быть, «Невеста» смотрелась бы как ретро. Но время распорядилось иначе — актуальности даже прибавилось.

Я видел все три фильма с вашим участием, так вот, в двух вы встречаетесь в кадре с резиновым членом. Что это за комический дуэт?

Да? Слушай, для меня этот факт открылся только сейчас. Поэтому вменяемого подготовленного мнения у меня, естественно, нет. Ну, член и член.

В кино вы играете более-менее себя, «Невеста» и «Платон» — это такие монологи, где Павел Воля говорит о себе, каких-то своих интересах…

Не думаю, что мои интересы так уж сильно соприкасаются с интересами Платона и Стаса.

То есть вы не говнюк?

Может, когда-то и да. Я говнюк, циник и острый человек, когда ситуация не дает мне быть паинькой и душкой. Почему-то все стараются разговаривать, обкладывая друг друга подушечками. Но когда заканчиваются подушки, надо сказать правду в глаза: «Чувак, ты достал!» — чтобы все встало на свои места. При этом ты почему-то становишься циником в глазах окружающих.

Павел, давно меня волнует один вопрос: как учитель русского и литературы мог назвать альбом «Респект и уважуха»?

Я очень бережно, кстати, отношусь к русскому языку, и меня злят все новые нормы, которые вводит Институт Пушкина: кофе среднего рода, дОговор/договОр и так далее. Мат пытаюсь использовать либо когда он вышел непроизвольно, либо точечно. Ну а альбом… Да легко. Я сварщик ненастоящий. Диплом много у кого есть, но если ты педагог — ты работаешь в школе, а если ты не работаешь в школе, значит, ты просто имеешь диплом педагога. У меня где-то есть диплом учителя, есть за плечами пять лет института, которые я отучился как смог — время-то тратил, а самообразование — на сцене. Меня на пятом курсе спросили: «Вы же педагог! Как вы можете?!» Ответил, что не буду работать в школе, ну, меня и выгнали из аудитории. Хотя, если честно, сама педагогика мне нравится.

Ну, сейчас у вас все возможности: самый ротируемый человек в телевизоре, можете учить целую страну.

Отчасти так и происходит. Особенно на концертах, где можно поговорить с людьми о них, о том, где они живут, в чем пребывают. Поговорить с человеком о том, что его волнует, о проститутках, пробках на дороге, о том, какая у него зарплата, сколько национальностей живет в столице… Получается интереснее, и в этом есть своя педагогика.

Я так понимаю, вы зеркало для зрителя, и вас лично проститутки и пробки на дорогах давно не волнуют?

Ну почему. Это ведь бытовуха, в которой мы постоянно находимся. Не то что я пользуюсь проститутками, но я знаю, что они есть и никуда не денутся. Я не амеба, я сам за рулем и из окна своего автомобиля наблюдаю, что вокруг происходит. Выхожу на улицу, иду по Тверской, один, без охранника, человек меня видит, кричит, я останавливаюсь, что-то ему отвечаю… Я нахожусь здесь, вокруг меня — люди.

А не страшно без охранника — с вашим-то стилем общения?

Да нормальный у меня стиль общения! Кроме того, все меньше подростков сейчас реагируют сердцем, а все больше — мозгом. Подходят: «Спасибо огромное, мы вас смотрим… ваша линия… мы анализируем…», короче, осмысленные вещи мне говорят, и я понимаю, что состояние «мартышки по телевизору» прошло, люди понимают все глубже: «Мартышка берет банан… Зачем она берет банан?» Это радует.

Читайте также: Рецензия на фильм «Невеста любой ценой»
Комментарии
Вы не авторизованы

User Name
Подпишитесь на рассылку
новостей Time Out
Загружается, подождите...

Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт

Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация