Москва
Москва
Петербург
Стиль. Главные события осени

Стиль. Главные события осени

Несмотря на экономические брожения, этой осенью нас ждут едва ли не самые интересные модные премьеры.
НОВЫЕ МАГАЗИНЫ:

Магазинов такого уровня в Москве не открывалось давно.

Магазин Кузнецкий Мост, 20 

Bernard Wilhelm, Marios Schwab, Dover Street Market, Christopher Kane, обувь Hussein Chalayan и Givenchy, линия Maison Martin Margiela Artisanal — и это неполный список. Известно, что «Кузнецкий мост, 20» задуман не просто как магазин, а как подобие клуба по интересам с кафе в качестве актуального приложения. Хотя создатели признаются в крайней неприязни к словосочетанию «concept store», магазин в хорошем смысле ближе всего к идеалу этого понятия.

Mood Swings

Магазин с названием, напоминающим песню The Cure. Идея такова: женское настроение переменчиво, но основных его ипостасей — четыре. В соответствии с этой идеологией магазин делится на четыре стилистические части. Именно так объяснял мне Андрей Ковалев, помогавший в открытии магазина. Что будет на самом деле — посмотрим. Пока что витрины заклеены плакатами, обещающими «женскую одежду невиданной красоты».

Интернет-магазины

Сейчас начнут возникать как грибы после дождя. Арендной платы — ноль, а ряды молодежи, жаждущей примодниться, ширятся. LAM Store — интернет-магазин сайта Look At Me — откроется осенью. Молодцы. Как известно, все жанры хороши, кроме скучного.

10 ГЛАВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОСЕНИ ’09

1.80-е. Их уже впору делить на «ранние», «высокие» и как дальше пойдет. Порядком поднадоели, но их задержка объяснима — денег у людей стало меньше, а потому и аппарат моды забуксовал.

2.90-е все же начинают брать свое. Это радостно по многим причинам — все мы там были. Главное, что можно ничего не покупать. 90-е были совсем недавно, вещи не успели истлеть, а максимум валяются у бабушки на даче. И начнется. Рваные джинсы и наркотическая томность в глазах. Только я этого не говорила.

3.Кожа. И плащи, и куртки, и платья, и юбки, и даже топы, и (о боги!) брюки. Любите выглядеть как рокер с потной задницей — будете самым модным этой осенью. Правда.

4.Яркие цвета, иногда уходящие даже (опять) в неон. Главный цвет — красный (все его оттенки, с заходом в розовый и оранжевый). Его могут в очередной раз объявить «новым черным». Но красному не надо становиться «новым кем-то» — он самодостаточен. И каждый по-своему чертовски хорош, они взаимонезаменяемы.

5.Излишества. Невообразимые силуэты, стразы, блестки, леопарды, этнические узоры, массивные украшение, ручная работа и далее по списку. Костюмы на грани сценических. Очевидно, это своеобразный ответ кризису. Так ему и надо. Победим экономическую ситуацию в розовой шубе с голдой на пряжке.

6.Широкие плечи. С каждым сезоном становятся все объемнее и шире. Бывают диковатые варианты, бывают и шикарные, но не от слова «шикарно», а от слова chic. Идет такой фасон не всем, но когда что-либо становится очень модным, это уже никого не смущает.

7.Ботфорты и платформы. Интердевочка победила.

8.Тренч. Это по-хорошему must have на все сезоны на все года, но этой осенью их особенно много у всех дизайнеров.

9.Через плечо — сумка на длинной ручке. Только мне кажется, что носить ее надо не наискосок через плечо, а просто на плече, иногда придерживая сбоку рукой. В паре с объемным пальто, чуть «взбитой» прической и «полусапожками» вы будете выглядеть как учительница из какого-нибудь 1993 года — очень сексуально.

10.Патриотизм — один из главных трендов года, охвативший и моду. Весь глянец сейчас «в русских дизайнерах». Но то, что делает, например, Kenzo с платками, выглядит гораздо более по-русски.
ОКОЛОМОДНЫЕ ТРЕНДЫ:

Фэшн-блоги

«Блоги о моде сейчас не ведут разве что животные», — можно подумать, проведя несколько часов в интернете. «Постить» по сорок раз на дню свои фото в обновках или передирать свежие новости из профессиональных блогов — много ума не надо. Но не стоит быть столь категоричными. Блоги ведь уже практически сместили глянец с позиций, которые он занимал десятилетиями — в любом ежемесячнике процентов 80% информации появляется теперь значительно позже, чем в интернете. Главное — они очень персонифицированы, в отличие от глянцевых журналов, старательно вылизывающих рекламодателей. Правда, насколько это хорошо для самой моды — большой вопрос.
«Блогер» в сфере моды становится практически такой же профессией, как стилист. 13-летняя (и это правда, с которой успели свыкнуться) блогерша Тави даже появилась на недавно всплывшем в интернете первом варианте обложки журнала Pop под руководством Дарьи Жуковой.

Дефицит

Забытое слово «дефицит» снова становится ходовым. Очень дорогая одежда не исчезнет из магазинов, она станет дороже и ее будет мало. Dior, Chanel, Brioni, Tom Ford, Armani и другие будут привозиться в очень ограниченных количествах — те, кто любит, а главное, привык носить эти марки, купит их все равно. Кроме того, резко возросли таможенные пошлины на готовую одежду. Словом, теперь придется поторопиться, если хочешь стать обладательницей модели туфель, которую завезли в десяти экземплярах. Back in USSR!

Вернуться на главную страницу.
28 августа 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация