5 причин зайти в Lacoste
Lacoste в Москве полюбили еще до того, как появились фирменные магазины. На что сегодня cтоит обратить внимание разбалованному покупателю?
Lacoste в Москве полюбили еще до того, как появились фирменные магазины. Модником считался каждый обладатель одежды с заветным крокодильчиком. Тонко чувствовавшие конъюнктуру фарцовщики делали ставку на рубашки поло. Сейчас на полках магазина Lacoste полно всего — от курток до сапог. На что сегодня cтоит обратить внимание разбалованному покупателю? Об этом мы решили спросить у знающего человека — директора по pr и рекламе марки в России Надежды Поздняковой.

1. И все-таки поло. Эта вещь должна быть в любом гардеробе — как мужском, так и женском. Звезды Голливуда обожают наши поло: Уилл Смит, Джек Николсон… Первая рубашка поло в мире — это именно Lacoste. Они не выцветают, поскольку окрашиваются по особой запатентованной технологии. Сейчас у марки около 200 оттенков поло.
2. Линия Red! Новая, дебютная в этом сезоне линия креативного директора Lacoste Кристофа Лемэра. Адресованная молодой аудитории, она более трендовая, яркая, дерзкая и игривая. Летняя коллекция была пронизана духом поп-арта, не менее инересной будет «осень-зима».
3. Обувь Lacoste делится на две основные линии — sportswear и club. Очень удобная, одобренная ортопедами. Если в ней удобно играть в теннис, то уж ходить…
4. Lacoste — не только спортивный, но и элегантный бренд. У марки есть довольно классическая так называемая клубная линия. Хочу обратить внимание на никогда не выходящий из моды и особенно популярный в наступающем сезоне тренч.

5. Проникнуться духом Lacoste.

Примечание: зайдите в магазин — и поймете, что имела в виду Надежда.