29 августа прошла презентация обновленной концепции LOEWE Perfumes

29 августа 2019 LOEWE Perfumes представил новую концепцию бренда на закрытом показе работ фотографов Карла Блоссфельдта (Karl Blossfeldt) и Арно Рафаэля Минккинена (Arno Rafael Minkkinen).

Журналисты собрались в Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева во флигеле «Руина», чтобы познакомиться с новой рекламной кампанией бренда.

Среди гостей были замечены: дизайнеры Юлия Калиманович и Дмитрий Логинов, DJ Даша Малыгина, модель Ясмина Муратович, Олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина, художник Макс Гошко-Даньков, стилисты Влад Лисовец и Карина Нигай, актрисы Лукерья Ильяшенко, Ингрид Олеринская и Анна Александрова, светские девушки Тая Румянцева, Анна Худоян и Оксана Пономарева, телеведущий Петр Романов и многие-многие другие. За коктейли отвечал один из лучших барменов столицы и друг бренда Виталий Бганцов, а за музыкальное сопровождение – модный московский DJ Марк Щедрин.

С момента запуска первого аромата LOEWE в 1972 году производство парфюмерии принесло бренду всемирную известность и стало визитной карточкой модного дома наравне с изделиями из кожи. С приходом в 2014 году ирландского дизайнера Джонатана Андерсона (Jonathan Anderson), занявшего пост креативного директора LOEWE, бренд встал на путь перемен, взяв за основу ценности, не менявшиеся с 1846 года – мастерство и высокое качество используемых ингредиентов.

На показе были представлены работы немецкого фотографа начала двадцатого века Карла Блоссфельдта, открывающие зрителю потаенную красоту самых обычных растений. Эти фотографии послужили визуальной метафорой алхимических операций, которые каждый день совершают парфюмеры LOEWE. Теперь эти работы украшают упаковку ароматов бренда.

В завершении вечера гостей ждал еще один сюрприз – рекламная кампания по ребрендингу, снятая финно-американским фотографом-документалистом Арно Рафаэлем Минккиненом. В своей работе для LOEWE Perfumes Минккинен интерпретирует снимки Карла Блоссфельдта через призму человеческого тела и создает для каждого аромата свой визуальный образ, который отображает его уникальный характер и неповторимую индивидуальность. Выбор вполне оправдан: именно на коже ароматы LOEWE обретают жизнь, пробуждая чувства.

Гости мероприятия стали первыми, кто смог оценить творения Карла Блоссфельдта и Арно Рафаэля Минккинена в рекламной кампании обновленного имиджа бренда LOEWE Perfumes.

Спецпроект

Загружается, подождите ...