Тату для Пушкина: наколки замечательных людей

Тату для Пушкина: наколки замечательных людей

Олег Ушаков   11 июля 2019
1 мин

Давайте на минуточку представим, что известные исторические личности вдруг решили набить себе татуировку. Ну а вдруг! Может, они захотели запечатлеть приятное воспоминание, или выразить чувство, или просто украсить свое тело. Какие бы рисунки выбрали наши именитые предки? Time Out и всемирно известный тату-мастер Дмитрий Трошин, который живет в США и творит в стиле черно-белого реализма, подобрали наколки для пятерых знаменитостей прошлого, учитывая их биографию и характер. Между делом Трошин рассказал о главных трендах в татуировках, о прелестях работы в Америке и о многом другом.

\"\"

Дарья Салтыкова (Салтычиха)

4/5

Идея татуировки:

Русской помещице, которая из садистских побуждений убила десятки крестьян, подойдет татуировка в виде паззла с чудовищами, выполненными в инфернальной манере Иеронима Босха. После каждого преступления она могла бы набивать себе на бедрах очередной кусочек паззла. Рыбы в ботинках, ножи с ушами, единороги-людоеды (эти мифические существа, кстати, пасутся на гербе Салтыковых) — подобными фантасмагориями на своей коже Салтычиха вдоволь бы налюбовалась во время пожизненного заточения в тюрьме.

В Дарье Салтыковой истая набожность сочеталась со страстностью и вероломством. Она намеревалась убить Николая Тютчева — деда знаменитого поэта, который бросил ее после многолетнего романа. Памятуя об этой истории, мы бы нарисовали на ребрах Салтычихи портрет Тютчева в образе пронзенного стрелами святого Себастьяна.

Комментарий тату-мастера:

Я вряд ли бы согласился работать с такой дамой, как Салтыкова. Сейчас я берусь делать только то, что интересно и приятно лично мне. Если предложенный клиентом проект мне не близок, я вежливо отказываюсь. Также я не делаю надписи и многое другое, что не соответствует стилистике моего портфолио. Иногда мне бывает интересно выйти из зоны комфорта и сделать что-то необычное, скажем, добавить цвет в свою работу, но лучше с этим не перебарщивать. К тому же я не делаю нацистские символы и прочие вещи, которые могут оскорбить чувства других людей. Хотя с этим сложно: иногда простые узоры могут значить что-то позитивное для большинства людей и быть совершенно неприемлемыми для некоторых. Например, изображение красно-белого солнца с японского флага для корейцев является напоминанием оккупации их страны фашистами во времена Второй мировой.

Если я понимаю, что не хочу работать с определенным проектом, либо человек мне кажется неприятным или невежливым, то я предложу выбрать другого мастера. Большинство моих проектов достаточно большие — рукава, ноги, спины. Подобные работы могут занять 8-10 сеансов, и проводить столько времени с человеком, с которым тебе некомфортно, не хочется — нервы дороже. Общение с клиентом — необходимая составляющая моей работы, но иногда хочется просто отгородиться от окружающего мира и сосредоточиться на работе, поэтому чаще всего я работаю в наушниках, а клиент смотрит кино.